"Над пропастью"

104 6 0
                                    

Я стола там минут десять,потом я решила вернуться обратно к своим друзьям,все не так просто как думала.Обратно выход я увидела место длинного коридора, огромную дыру вместо пола а внизу ужачающая прирва которой даже конца не было видно.Я ужаснулась увидел доску проходящию над прирвой, теперь я поняла про что кричали мои друзья тогда.

- Ребята что это?Это ваши злые шутки? Прекратите сейчас же!-Я все ещё хотела думать что доски были но напрасно я пыталась это вспомнить!

- Ты проходила по одной доске и мы не шутим!-Крикнул Джереми.

-Милла,что творишь вообще?-Ерик не мог больше терпеть и крикнул первый раз за все время что я его знаю.

-Иди к нам!-Все в один голос сказали мне и я решилась идти.

Мои ноги дрожали и идти бвло делековато я пыталась не смотрть в низ но не выходила,я переходила по доске как по канату чуствуя что под доской ничего нет и чуствуя собственый все под выгином доски.

-Милла иди медленно не розшатывай доску еще пять метров и ты будешь возле нас!-Ерик кричал мне чтобы приободрить.

И тут я понимаю в чем подвог,я смотрю на чем стоят ребяьа,они стояли на краю обломаногл пола и если я туда доберусь мы все провалимся в прирву.

-Ребята отойдите с поломаного пола иначе упадете!-Все отошли кроме него Ния МакСтин,он не особо ввделялся в нашей компании но он протянул руку и я услышала впервве его голос!.

-Пригай ко мне иначе упадешь в прирву!-Ледяной и серьезный голос 17 летнего пацана который спасает 16 летнюю девушку выглядел гараздо старше!

Не знаю почему но я его послушалась,я првгнула к нему и он меня подхватив обнял и хотел возвращатся как двери перед его носом закрылись и пол упал в низ вместе с нами.

Я на мик подумала:Ето конец....

Но услвшала только одни слова от Ния.

-Я люблю тебя уже тригода чтоб ты знала если что!-Он смотрел в верх а время как будто замедлело полёт в низ я лиш улыбнулась.

И у меня появилась другая мысль:Если умирать так только с ним:)

"Голос зовущий во тьме."Место, где живут истории. Откройте их для себя