Проснувшись утром я понял, что проспал. Мой организм настолько измотан, что я уже не слышу будильник, хотя раньше он мне казался громким, я сразу просыпался и поднимался с постели.
Омежья Природа…
Я быстро поднялся с постели, привёл себя более менее в порядок и отправился в школу. Первые два урока были простые, так что угрызения совести быть не должно.
-Привет. Я думал, что потерял тебя. Проспал? -Наруто прекрасно понимал, почему сегодня я пришёл позже. Он благополучно предложил мне конспект, я согласился.-Привет. Да. Организм обессилен. Сложно восстановиться после такого. - в коридоре, где мы стояли, было много одноклассников, и хоть они понимали в чём дело я не стал говорить подробно. Пусть думают что хотят, лишь бы только не знали правды о моей жизни.
-Понимаю. Сейчас геометрия. Можно будет посидеть, поболтать. Ты расскажешь мне про вчера подробнее?-Наруто шептал мне почти на ухо, я внимательно его слушал.
-Учиха Саске. Сколько лет, сколько зим? - Хидан имел очень интересную жизнь задиры и бунтаря, но, к сожалению, я ему не угодил, просто потому что не дал того, чего он хотел. С тех самых давних пор он задирает меня из-за принципа.
-Привет,Хидан. Очень много, и столько же не желаю тебя видеть. -откровенно: он меня достал. Я хотел от него избавиться. Мне хотелось поговорить с другом, а не с этим мудаком.
-Ого. Неужели клички выросли? -Хидан подошёл вплотную ко мне. -Давай померимся клыками, хм? Глядишь и меткой обзаведёшься. Такую омежку, как ты, я бы… -не успел Хидан договорить, как его перебил Наруто.
-Расходитесь! Давайте без рук… и тел…-Наруто прислонил ладонь к груди и слегка отодвинул Хидана от меня.
-Ты кто ещё такой? Его шавка?
Хидан не успел опомниться, как мой кулак со всего размаха прилетел ему прямо в челюсть. Удивление Наруто и банды Хидана не было предела : омега « отвергла» альфу в таком жёстком формате. Рука болела, но ради друга я был готов терпеть эту боль и копить ярость.
-Рот свой закрой, и вали отсюда. -сказал я ему. Хидан сплюнул кровавую слюну на пол, поднялся и, пафосно развернувшись, отправился восвояси.
-Саске… У тебя могут быть проблемы. -Наруто нежно осматривал мой кулак, но я одёрнул руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омегаверс. природа и правила существования.
FanfictionСаске-омега, который не расчитывает на будущее с альфой. Тяжелые течки сводят его с ума и порой он хочет покончить жизнь самоубийством. Кто же ему поможет этого избежать и что измениться в мировозрении?