Глава 4

8 0 0
                                    

Чёрное, как ночь, такси привезло нас к высокому многоэтажному дому. Всю дорогу я смотрел в окно, раздумывая над сегодняшним днём. Сегодня выдался один из самых ужасных и одновременно невероятных дней в моей жизни. Интересно, что же отец думает о нас с Итачи? Неужели он настолько ненавидит Природу, Природные инстинкты, и в следствии - нас, что готов отказаться от сыновей? Итачи и я взрослые люди, мы знали правила клана, знали законы, но мы осознанно пошли на это ради поддержки этой религии. Нашей религии. Нашей жизни. Мы с братом искренне верим в Законы Природы.

Жаль, что отец не понимает нас, хоть и осознаёт свои ошибки…

На домофоне старший брат набрал трёхзначное число и нажал кнопку вызова. Через пару гудков ответил уже знакомый голос: «Проходи».
Зайдя в лифт Итачи нажал кнопку «34». От удивления у меня стали глаза шире. Лифт долго поднимался до столь высокого этажа, но блаженный писк разбил вдребезги ту тишину, в которой мы поднимались.
Заветная дверь была уже открыта. Дей уже ждал нас с Итачи. Было очень стыдно за то, что брат попросил друга об услуге, но другого выхода просто не было.  Старший Учиха, взяв чемодан за ручку,с улыбкой открыл дверь, запуская меня вперёд. Из другой комнаты вышел молодой парень лет двадцати на вид, белые волосы, чёлка, закрывающая левый глаз, длинные волосы собранные сзади в хвост, большие голубые глаза, будто сапфиры, радостно приветствовали друга. Подойдя к нам ближе, с широкой улыбкой на лице пожал руку моему альфе, а затем мне.

-Привет. Ты Саске? Я Дейдара Тсукури. Добро пожаловать. -парень  дружелюбно улыбнулся. - Проходите в гостиную, я сейчас вернусь.- я незаметно глубоко вдохнул воздух, и в нос ударил запах незнакомого альфы.
Итачи был в этой квартире. Он знал расположение комнат и вещей. Пройдя в большую гостиную, я удивился её масштабам: огромная комната с панорамными окнами, из которых открывается вид на, практически, уснувший город. Под ногами горели фонари города, а фары проезжающих машин по мосту напоминали о высоком этаже. Я, нервно сглотнув, подошёл к огромному угловому белому дивану, что стоял посередине комнаты и, тяжело выдохнув, сел, буквально проваливаясь вниз из-за его мягкости. Тело болело из-за нервного напряжения, которое растеклось болью по всему телу. Я очень устал и хотел либо лечь спать, либо напиться. В комнате так же были дорогие на вид высокие вазы, антикварная мебель, огромный мягкий ковёр и телевизор, что раскинулся буквально на половину стены.
Через пять минут Дейдара вернулся, и ставя поднос с тремя стаканами и бутылкой виски, начал пристально смотреть на Итачи.

Омегаверс. природа и правила существования. Место, где живут истории. Откройте их для себя