Проснувшись утром, я понял, что тело ломит, мышцы сходят с ума, пытаясь доказать мне, что физические нагрузки ночью были запредельными для них. Кое-как встал с кровати и пошёл в ванную комнату, надеясь на расслабление под горячей водой. Душ действительно мне помог немного расслабить мышцы. Посмотрев в своё отражение я понял, что моё лицо желает ожидать лучшего: кожа изменила цвет на сероватый, синяки и мешки под глазами от усталости, а глаза были прикрыты — недосып.
Последние дни мне давались тяжело и физически и морально. Отец так и не позвонил, Итачи начал отходить от своего безумия, а я, по - видимому, это безумие подцепил воздушно-капельным путём. Чувство приближающейся течки не давало покоя моей душе.Пока есть время. Нужно позвонить Ёсико.
Окончательно собравшись, я схватил свою сумку и отправился в школу. Наушники выдавали неизвестную песню из плейлиста, а состояние здоровья давало о себе знать. Наруто предупредил, что будет ждать меня у школы, он захотел поговорить, видимо не терпится дождаться конца дня. Что ж, будем беседовать.
Подъехав к школе я увидел Наруто, но по его лицу было видно, что он злился. Даже отбило всё желание встретиться с ним, но уже слишком поздно.-Учиха, мать твой за ногу! -Наруто схватил меня за грудки моего пиджака. Я не заметил, как выставил руки со знаком «сдаюсь». -Какого чёрта? Ты знаешь, я сегодня передумал идти в школу. Мне захотелось сделать более важную вещь.- друг с силой обхватил мою кисть своими пальцами и потащил в сторону торца школы. Там не было учеников, и никто не мог помешать разговору.
-Что происходит с тобой, Наруто? Мы решили вопрос, я рассказал почему переехал. -Наруто тащил меня по тротуару.
-Я тебе сейчас объясню. -он всё же притащил меня за угол. -Какого чёрта ты мне не сказал, что Итачи твой Истинный? Почему, будучи твоим лучшем другом, я узнаю об этом последний? Где ты сейчас живёшь? Почему твой отец устроил разборки в моё доме, обвиняя меня в подстрекательстве? Ведь я ничего не заставлял тебя делать, это было твоё решение, я… -Наруто тараторил настолько быстро и тихо, что иногда получалось злобное шипение. Я его перебил, чувствуя, что друг уже задыхается от злости.
-Стоп, стоп, стоп. Что отец сделал? -обхватив свою голову руками я переварил информацию. -Нам нужно срочно к Итачи. Раз ты передумал идти в школу, отправимся сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омегаверс. природа и правила существования.
FanfictionСаске-омега, который не расчитывает на будущее с альфой. Тяжелые течки сводят его с ума и порой он хочет покончить жизнь самоубийством. Кто же ему поможет этого избежать и что измениться в мировозрении?