Проснулся я от того, что стало холодно и дико хотелось в туалет. Раскрыв одеяло я совсем забыл, что я обнажен, да и вдобавок, лежу один. За окном ранее утро, а значит пора собираться в школу. Сегодня среда, и уроки не сильно будут меня мысленно напрягать, но преподаватели всё же скучные.
Собрав всё постельное бельё в кучу, я отнёс его в корзину, а сам принялся «избавляться от лишнего» на своём белом друге. Следом — душ. Горячий.Почистил зубы, умылся… Чёрт,конспекты Наруто! Где они?
Мысли порочным кругом крутились в голове. Я не понимал, что со мной вчера произошло, где Итачи, где эти чёртовы конспекты, а на часах уже почти половину восьмого утра. Пора выходить.
Конспекты я так и не нашёл. Я быстро оделся и вышел из дома. Около дома как раз был Наруто и мы вместе отправились «грызть гранит науки».
Уроки скучные, преподаватели тоже. Наруто забивал мой мозг ненужной информацией, которую я старательно выкидывал из головы.
Итачи… Где он? Может в комнате? Всё же гон-это мужская течка. Там тоже ничего не нужно, кроме дикого частого секса.
Чёрт… Мы с ним… Вчера…. Чёрт! Он лишил меня невинности!Чёртов гон, чёртова течка. Ненавижу-...Саске…? Что скажешь? -я поднял голову и посмотрел на друга.
Ничего не скажу. Я прослушал.
-Прости, ты о чём? Я просто задумался…
-Что с тобой сегодня? Ты сам на себя не похож. -друг старался поддержать меня и говорил как можно тише.
-У Итачи гон… -с горестью ответил я.
-Теперь понятно. Ну, это естественно. Особенно, если учесть, что организм молодой. Все альфы по своей природе должны продолжать своё потомство в огромных количествах. Наверное, пока там ничего не отвалиться. -Наруто недовольно нахмурился.
-Да. Чёртова природа. Ненавижу. -я метнул на него злобный взгляд.
-Дай угадаю… У вас с ним всё же состоялась «долгожданная встреча». Я вижу это по тебе. Только я могу заметить это, потому что я знаю тебя лучше, чем кто-либо из школы. -Наруто дружелюбно положил руку мне на плечо.
-Ты прав. Ладно. Не удалось мне скрыть от тебя этот факт. И, кстати, спасибо за совет. Это мне действительно помогло. -я опустил голову, стараясь скрыть покрасневшее лицо.
-Всегда рад помочь другу в радости и в горе!
Наруто, ты просто не представляешь, как это было вчера. Божественно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омегаверс. природа и правила существования.
FanfictionСаске-омега, который не расчитывает на будущее с альфой. Тяжелые течки сводят его с ума и порой он хочет покончить жизнь самоубийством. Кто же ему поможет этого избежать и что измениться в мировозрении?