На утро у меня было прекрасное настроение. Тело болело, а мой животик был округлён, что означало прекрасный конец ночного «пробуждения». Итачи уже не было в постели и немного повалявшись в постели я пошёл в душ.
Горячая вода смывала с меня последние отголоски запаха моего альфы, она текла сверху в низ по моим волосам и я ненароком закрыл глаза, получая наслаждение.Очень жаль терять такое…
Умывшись и почистив зубы я оделся. Желудок громко заурчал, говоря мне о том, что нужна позавтракать.
Придя на кухню там было не всё так гладко. Дей снова сидел с бутылкой виски, а Итачи старался у парня её отнять, за что получал громкий мат в свою сторону.-Чёрт, Итачи. Да отдай ты мне её! Хочу — пью, не хочу-не пью. Всё просто! -со стороны казалось, что бутылка вот-вот сломается пополам, но она из последних сил держалась.
-Тебе нельзя пить, ты становишься неуправляемым! Вчера приставал к Саске, ночью так вообще ворвался в комнату, причём в не самое лучшее для тебя время, а сегодня с самого утра прижался губами к горлышку! -Итачи был очень злым. Он заметил меня в самую последнюю секунду и отпустив бутылку своего друга подошёл ко мне. Обняв за талию он поцеловал меня в губы. Моё тело сразу начало снова впитывать его аромат, будто он сейчас пропадёт и больше не вернётся.
-Я вчера не приставал к Саске, а всего лишь его внимательно рассматривал и изучал. Тем более, ночью вы мне мешали спать. Громкий голосок твоего братца слишком давил на слух. И да, утром я захотел выпить. -по видимому я Дея начинаю раздражать своим присутствием.
-Ты же знаешь, что сейчас мне это необходимо. -Итачи тяжело вздохнул и закрыл глаза. -Порой ты так сильно раздражаешь.
-А ты вообще порой псих, особенно во время гона. -беловолосый парень надул губы и обнял бутылку. -А теперь о серьёзном. Завтра утром я улетаю на переговоры. Прилечу обратно через две недели. Так как у меня нет родных, нет друзей ближе, чем Итачи, то оставляю квартиру вам. Только не разнесите её.
У Итачи и у меня отпала челюсть. Я не ожидал, что мы тут проживём ещё две недели. Итачи ещё около двух минут стоял с улыбкой на лице и молчал, будто ловил момент, который приносил ему счастье. Я поблагодарил Дейдару за такую отличную новость.
Несколько часов Дей объяснял мне где и что находится, показывал как всё работает, ведь у него всё было современное и полуавтоматическое.
В полдень, когда мой новый друг показал мне всё, что может мне потребоваться мы сели обедать. Дей и Итачи не на минуту не умолкали, будто они разговаривают последний раз и старались рассказать друг другу как можно больше, любили дискуссии, обсуждения и отзывы о тех или иных вещах. Такого счастливого Итачи я впервые видел: чёрные глаза горели и блестели от счастья, постоянная улыбка, но вид смущал немного напряжённое тело. Он переживал. И возможно переживания касались меня, ведь до конца его периода гона оставалось максимум пару дней. На протяжении этого периода он всегда старается держать себя в руках, постоянно сидит на подавителях и иногда на успокоительных, но теперь он уверен, что может отбросить эти медикаменты и наконец полноценно почувствовать «зов» и Закон природы. Ему тяжело, так же как и мне, ведь его запах сводит меня с ума.
Моё тело уже напиталось его запахом снова, живот закручивала пружина и я снова вспомнил нашу последнюю ночь. От воспоминаний выплывала улыбка и только сейчас я понял, что Дейдара видел нас во время секса. Щёки мгновенно покраснели и мне захотелось извиниться, но после недолгих раздумий я пришёл к выводу, что он сам виноват. Нечего влетать в комнату, как ошпаренный, когда слышишь за дверью стоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омегаверс. природа и правила существования.
FanfictionСаске-омега, который не расчитывает на будущее с альфой. Тяжелые течки сводят его с ума и порой он хочет покончить жизнь самоубийством. Кто же ему поможет этого избежать и что измениться в мировозрении?