Глава 1. Кто вы? Я знаю вас?

24 0 0
                                    

Небо такое яркое, чистое. Почему в реальности не так, как в этом сне? Сне, где есть только я и никто больше.

   Это что — землетрясение? О-ёй. Как же быть? Может проснуться? Нет, ни в коем случае! Не хочу в реальность, там хуже.
Вроде прекратилось. хух~

— Угадай кто? — нежно и смеясь произносит парень за моей спиной, закрыв мне глаза своими ладонями.
— Вы кто? — с интересом спросила я, не шевелясь. Такой знакомый голос.
— А ты угадай для начала. — продолжил говорить он. Почему мне кажется, что он улыбается?
— Вы тот, кого я знаю? — спросила я.
— Да. — ответил он.
— Мы часто виделись?
— Раньше да, сейчас нет, но вот мы снова встретились. — парень убрал руки от моего лица и положил их мне на плечи. Передо мной стояли пятеро молодых парней, весело машущих мне руками и одновременно мило улыбаясь. Я обернулась. — Давно не виделись, Сабрина. — парень приветливо улыбнулся мне. — Я скучал.
— Мы все по тебе очень скучали. — сказал другой парень высоким голосом и обнял меня со спины, ведь я повернулась к одному, забыв, что за спиной ещё пятеро стоят.
— Вы так знакомо выглядите.
— Ну кто мы? Скажи?

Я правда не могу вспомнить, но тот кто это спросил. он так улыбается и стал похож на крысу. такую милую крысу-бубу и хлебушек.

— Вы, а с т — нет, я не хочу просыпаться.

***
— ро. — проснулась. Вот чёрт.
— Что значит 'ро'? Вам что-то снилось? Хотя нет, попозже расскажите. У вас встреча важная. Я один не справлюсь.
— Можно я ещё немного посплю, мне такие красавчики снились.
— Нет, вы не можете. Красавчики подождут, вы знаете который уже час, принцесса.
— Час дня. — я обычно именно в это время просыпаюсь.
— Час дня! Вот именно, вставайте! С кем я вообще говорю!..

POV Автор
Слуга, у которого вообще-то имя есть, — Лу, — не став трепать себе нервы, он успокоился и сказал, то что он говорит ей на случай крайней необходимости:
— Там будет присутствовать принц Джебом. — услышав это имя Саби быстро проснулась, но потом кажется поняла подвох.
— Точно будет? Или ты специально сказал 'е' вместо 'и', чтобы я купилась?
— Вас не перехитрить, да, там будет принц Джибом, но он вам ведь тоже нравится.

Молча выгнав Лу из комнаты, она стала переодеваться. Переодевшись в ненавистное платье (ненавистное потому что она в принципе платья не любит) с блёстками (а вот блёстки ей, как раз-таки, нравятся), она вышла из комнаты.

— Волосы расчёсывать не будешь? — спросил Лу.
— И так сойдёт, они же не сильно запутаны и выглядит нормально, я в зеркало смотрелась, так что нормально у меня всё с волосами и лицом. — ответила принцесса.
— Ну как знаешь, принцесса.

****
   Увидев Сабрину, Джибом помахал ей рукой, она помахала ему рукой в ответ и тихо посмеялась с того, что это реальность, а не сон наяву. Подойдя ближе к королю и принцу, не нарушая дистанции, они почтительно поклонились друг другу.

— Какая замечательная на улице погода, не правда ли, дворецкий Лу и ваше святейшиство принцесса Сабрина? — первым начал говорить король Джексон.

"I know where you are, I could feel you"Место, где живут истории. Откройте их для себя