Глава 2. Кажется я вспомнила.. я люблю вас всем своим сердцем.

13 0 0
                                    

— Какая замечательная на улице погода, не правда ли, дворецкий Лу и ваше святейшиство принцесса Сабрина? — первым начал говорить король Джексон.

— Да, погодка просто класс. — ответил Лу.
— Погода, как погода, не вижу ничего замечательного. — сказала принцесса Саби. Джибом тихо посмеялся в руку от такого ответа на риторический вопрос.
— Принцесса, следите за языком. — слегка пихнул её локтем её слуга.
— Вы получили моё письмо, принцесса Саби?
— Да, но так как я в этом ничего не смыслю, я отдала его дворецкому Лу.
— Так, тогда, дворецкий Лу, — слегка посмеялся Джексон, но потом продолжил, — что вы думаете о заключении перемирия, по случаю дружбы моих сыновей с принцессой Саби? — выгнул брови, как бы усмехаясь тому, что обсуждает это не с самой принцессой, а с её советником.
— Перед тем как принять это решение, я хочу уточнить, — Джексон кивает, как бы говоря Лу, что он слушает. — уточнить. поменяется ли — Саби поняв, что Лу не может подобрать нужные слова, решает вмешаться в их диалог.
— Уточнить будут ли какие-нибудь изменения в законах. — Лу удивился тому, что она всё-таки заговорила.
— Да, именно это я и хотел уточнить.
— Да, будут, ведь если вы принимаете моё предложение, то я помогу вам с управлением государства.
— Тогда, я, как советник принцессы, Лу, от лица самой принцессы Сабрины, принимаю ваше предложение о перемирии. — Лу и король Джексон пожали друг другу руки.
— Письменный договор мы подпишем перед всем народом вечером, устроим праздник. — мягко улыбнулся король принцессе. Девушка немного смутилась, но потом ответила: да, до вечера ещё далеко, поэтому у меня есть много времени потренировать свой почерк.
Джибом подошёл к Лу и шепнул ему на ухо:
— Ты скажешь ей или я?
— Давай не будем ничего говорить. Пускай и дальше будет думать, что у неё нет никаких дел. — шепнул Лу Джибому, и улыбнулся смотря на радостную Саби.

***
Пока Саби расписывала всю тетрадь, которую завела чтобы научится, хотя бы более-менее красиво написать свою роспись перед всем своим и соседним народами, Лу в это время занимался её делами, нуу почти, он писал для неё конспекты, по которым она будет учить русский, английский и корейский языки. В первую очередь русский язык, конечно же, ведь как учить другие языки не зная родного. Вот тут Лу конечно же самому было сложно ведь он кореец.

****
Наступил долгожданный момент, которого ждали все…

— Я, король Джексон,
— И я, принцесса Саби, будем подписывать мирный договор и в честь этого события мы решили устроить праздник.

Принц Джебом передал договор Саби, она немного нервничала, но всё же у неё получилось его подписать не так коряво, как раньше другие договоры. Далее договор подписал король Джексон.
— Для достоверности моих слов, я подпишу его ещё и кровью.

«Кровью?» — в мыслях удивилась принцесса. — «Может мне тоже так же сделать?»

Джексон чуть провёл большим пальцем по лезвию своего меча, а затем оставил кровавый отпечаток на бумаге.
— Принцессе Саби это делать необязательно, ведь её обязанности остаются те же, а мои прибавились, так сказать.

Народ стал ликовать: Ура, война закончилась! Наконец войнам пришёл конец!

Начались танцы. Народы танцевали не мешая друг другу. Принц Джебом, король Джексон, принцесса Саби и её дворецкий Лу тоже пошли танцевать. Когда музыканты стали играть медленную мелодию, Джексон стал танцевать с Джебомом, а Саби с Лу.

Дальше шёл пир. Мест и еды хватило на всех. Во время пира, все обратили внимание на сцену, на которую вышли шесть человек. Это выступление не входило в планы, но почему бы не посмотреть. По ним видно, что они готовились.
— Wanna be your star! Здравствуйте, мы ASTRO, — хором сказав это, парни поклонились залу. — мы подготовили выступление для девушки, что тут присутствует. Она возможно нас уже не помнит, но услышав эту песню, она обязательно должна нас вспомнить. — когда лидер договорил, он повернулся к ребятам и они, в том числе и он сам, встали на свои места. Заиграла песня, но как? Где те, кто должны играть эту музыку? Саби заворожено смотрела на них и её сердце стало биться чаще. Она начинает узнавать их. Она знает их очень давно. Они играли и смеялись вместе. Да, точно!

Закончив петь, под непонятно откуда взявшуюся мелодию, они поклонились ещё раз и лидер продолжил говорить.
— Песня, которую мы только, что исполнили называется «Knock», потому что мы наконец-то встретились вновь. — Джинджин спустился со сцены и направился к принцессе.

«Кажется я вспомнила.  я люблю вас всем сердцем»

Опомнившись Саби побежала к нему и крепко обняла.

— Это правда вы? — не могла поверить своим глазам Саби. Её глаза стали наполняться влагой.
— Да, это правда мы. — тоже не сдержав слёз парень заплакал и крепко обнимал принцессу в ответ.
— Идём? — спросил подошедший к ним Мунбин.
— А, да, конечно. — сказала Саби вытирая слёзы счастья.

***
— Проснитесь принцесса, сколько вы будете так засыпать неожиданно. — будил Лу Саби.
— А? Я? Уснула? — медленным и сонным голосом говорила Сабри. — Что произошло? — спросила она у Лу, тем же сонным голосом.
— Когда на сцену вышло десять артистов с весёлой музычкой, вы внезапно уснули и я не мог вас разбудить.
— А их было разве не шестеро? Как их там — ASTRO?
— Их было десять и они назвали себя PENTAGON, весёлые ребята они. Ну, а теперь домой. — потянувшись сказал Лу. Саби осмотрелась. И правда всё уже закончилось, и все стали расходится по домам.

"I know where you are, I could feel you"Место, где живут истории. Откройте их для себя