Глава 6. Выбор сделан

2 0 0
                                    

Король Джексон собрал всех в тронном зале. А Марку было стыдно приходить, но он обязан был прийти. Началась коронация новой королевы, но то, что она [королева] должна будет выбрать себе принца, вот это будет впервые.

– Обящаешь ли ты, Ким Рина, заботится каждом жителе, не разжигать конфликты, которые могли бы принести за собой много убытков?
– Я обещаю, что буду хорошей правительницей и не испорчу, то что вы, наш король, строили очень долго и трудолюбиво и продолжаете и по сей день. – Саби случайно встала в стойку смирно и приложила правую руку к виску, отдав королю честь, как в армии, перед огромным количеством людей, большинство из которых это действие рассмешило, как и самого короля. Но ему нужно было надеть ей на голову корону, поэтому он перестал смеяться и надел на неё корону.
– Что ж.. Кого вы выбираете в качестве своего мужа, а также следующего короля, который достоин править после моего ухода, королева Ким Рина? – Джексон показал рукой в сторону своих сыновей.
   Джибом старался держать себя в руках, но в его взгляде так и читалось 'выбери меня'. Но ответ Рины всех поразил, в том числе и того, чьё имя она назвала.

– Ты уверена в своём выборе, королева?
– Я уверена в своём решении на все сто процентов.
– Принц Марк Туан, ты слышал её, поэтому подойди к ней. Теперь, когда я, к сожалению, скоро умру, новым королём Королевства станет принц Марк Туан. – король снял свою корону и передал её юной королеве, чтобы она сама надела ему корону. Марк сел на колени, чтобы она смогла дотянуться. Когда она надела на него корону, все в зале начали аплодировать. – А теперь мы опутим эту часть с поцелуем, если хотите поцеловаться целуйтесь после моей кончины. – продолжил свою речь перед народ, А теперь, народ, мои сыновья и королева, прошу вас всех пройти к столу.

  Марк и Рина были не голодны, поэтому пошли в противоположную сторону, на разговор. Марк спросил у Рины, почему она выбрала именно его, ведь он буквально пару часов плохо с ней обошёлся.
– Даа, ты конешно хоть и повёл себя ужасно, этому ведь была причина, надеюсь теперь, ты чувствуешь себя лучше. – без нотки сарказма, ответила Рина, она искренне надеялась, что ему лучше.
– То есть ты выбрала меня, потому что тебе было меня жаль??
– Нет-нет. Совсем не так. Просто я хочу, чтобы королём был ты.
– О чём воркуете голубки? – спросил подошедший к ним Бэмбэм.
– Рина, как это понимать?? – упал к ногам девушки Джибом.
– А в прочем неважно. – сказал Бэм.
– Рин, скажи честно, он тебя всё-таки заставил выбрать себя? – плачет Джибом.
– Нет. Это было-
– Да, я её заставил выбрать меня, ха. И что ты мне сделаешь?
– Ой да почему вы все вечно, возле неё вьётесь, как стая воронов. – вмешался Югём.
– Югём, ты представляешь, Марк, заставил её всё-таки выбрать его! – плакал Джибом, по-прежнему лёжа на полу.
– Встань с пола, тебе что совсем пофигу на того, кто шил этот костюм для тебя?? – начал приказывать Джибому Югём. – А ты чего на меня таращишься? – обратился к Рине. – Да, да, я к тебе обращаюсь, Рина. Ой извините я имел в виду королева Ким Рина.
– Югём, если ты поиздеваться пришёл, то уйди. – сказал Марк.
– Ой-ой защищать её всё-таки решил, какой молодец. Похлопаю тебе стоя.

Марк дал пощёчину младшему.
– Прекратил. Немедленно. А теперь извинился. Совсем распоясолся, я погляжу, мелкий.

Рина обняла Марка сзади за талию и сказала, что с ней всё хорошо и принц Югём может не извиняться.
– Вообще-то, я отчитываю его сейчас за все разы, когда он так не уважительно со мной разговаривал. – объяснился Марк.
– Бэм, ты это видишь, он ей ещё и мозги промыл кажись. – сказал Джибом, высмаркиваясь в салфетку, которую ему только, что протянул Гымхёк.
– Да, я вижу. Только, может она и правда любит нашего старшего брата больше? Ты об этом не думал?
– Я всё равно проводил с ней больше времени и при этом старался не надоедать ей и даже не приставал. Так почему же?..
– Потому что, я хотел увидеть как ты на это отреагируешь, Ким Джибом. – сказала обратив на него внимание.
– Ты меня сейчас полным именем называла?? Ты это специально, да?

Саби насмешила реакция Джибома.

  И тут к ним подходит Джэбом и говорит:
– Вы там народ в панику наводите, в особенности ты, Джибом, потише плачь. И Рина, Марк, вы совсем? К столу живо жрать и тост произносить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"I know where you are, I could feel you"Место, где живут истории. Откройте их для себя