1

192 22 0
                                    

Автор
Немного необычное утро у необычного подростка.
Так как ещё только Сентябрь,в 6 утра солнце начало бить по глазам своим ярким светом.
Его пробуждению кроме солнца помог ремонт соседей. Он упал с кровати.
Через несколько секунд после поцелуя с полом он сонно потёр глаза и при поднялся с пола. Окончательно проснувшись он взял новую школьную форму и пошёл в ванную комнату. Он подошёл к раковине и окатил лицо холодной водой для полного пробуждения. Подняв глаза выше он посмотрел на себя в зеркало.
Длинные для парня волосы,окрашенные в чёрный который плавно перетекает в тёмно-синий. Янтарная радужка и и синяки под глазами. Проколотые мочки ушей, в которые вставлены клипсы. Но одна из отличительных черт лица- вырезанные три полосы под каждым глазом. Взяв какую-то мазь,он заполнил вырезы в коже, которые стали отливать синим цветом. Позже он сделал обычный хвост и переоделся в школьную форму. Позже он взял рюказак и пошёл к своей новой школе,не забыв прихватить один блокнот.
Идя к школе он начал чувствовать небольшую тревогу из неоткуда.
Уже подходя к своему классу он остановился,но потом уже подошёл к двери класса и постучался.
Так как учитель знал его проблему он пошёл к двери и открыл её.
-Класс,тихо! У нас новый ученик
Для него учитель показал языком жестов * проходи *
После того как он зашёл в класс учитель сказал:
-Придстався пожалуйста
Позже учитель показал это языком жестов.
Он немного задёргался начал что-то доставать из портфеля.
Весь класс начал перешёптыватся и смотреть на него как на дурака.
Когда он достал нужную ему тетрадку он открыл её
В ней было написано:
* Я Эррор,17 лет. Для вас нужная информация: хоть я и глухой я умею читать по губам,так что слухи обо мне распространять не получится. И ещё: если вы до меня дотронетесь без моего разрешения я вам голову снесу. Думаю вы поймёте меня *

-Я не готов умирать![*Автор умер пока редачил*]Место, где живут истории. Откройте их для себя