Автор
//В главе присутствуют маты,кровь и убийства.//Когда Эррор уходил он увидел что к нему кто-то пришёл,а откуда он знает,может он как репетитор подрабатывает?
____________________________________После он пришёл домой. Собрав вещи на завтра,он перекусил шоколадом. После он достал какую-то коробку из под кровати. Он понёс эту коробку к небольшому,но широкому подоконнику. Подоконник был устелен чёрным пледом и лежало несколько красных и тёмно-синих подушек. Сев на этот подоконник он открыл коробку. В ней лежало несколько пар спиц и очень много разноцветной пряжи. Он взял спицы и чёрную пряжу и начал вязать. За окном начал капать дождь,которого Эррор не ощущал. Он сидел в полной тишине. Он не слышал грома и молний за окном, сильно бьющего по черепной коробке начавшегося ливня. Петля за петлёй, ряд за рядом. В итоге он связал чёрный шарф. После этого он достал свой красный блокнот с замочком и начал что-то читать,как оказалось - в слух,но как он мог это знать?
"Ты бледный, холодный, разбитый...
Боль в груди скрыв под одеждой,
Шагаешь дальше, собирая мечты,
Что разбилось в руках осторожных.Ты робкий, усталый, избитый.
Ставишь точку в начале пути,
Не добравшись до своей звезды
Ты продолжаешь немедля идти.Ты брошенный, раненый, грустный
Забываешь покинуть причал.
Теперь, когда рядом лишь волны
Вспоминаешь как без крика кричал...Ты простуженный, незаметный, пустой..
Потерявшись на берегу своих грез,
Сидя под бесконечным небом
Вспоминаешь, как плакал без слез "Читая это,на его глаза начали наворачиватся слёзы. Он просто вытерал свои слезы и дрожа , улыбался.
-Прости мам......
Он сам не знал что говорил,но тихо повторял одну и ту же фразу...
Вы сейчас спросите,почему Эррор нормально говорит? Он потерял слух,а не родился глухим. Он еще помнит как нормально разговаривать,но в этом для него нет нужды.
Flashback
Маленький мальчик гуляет с мамой.
Вроде бы все прекрасно,но в чём подвох?
Их снова выгнали из дома,точнее отец выгнал.
-Ну,всё будет хорошо,Эри,не бойся...
Голос матери дрожал,от этого малышу Эррору становилось страшно
-Мама,а куда мы идём?
Дрожащим голосом спросил Эррор
-Домой,думаю отец уже успокоился...
Если что ты иди за мной,хорошо,Эрри?
-Да,мамуля.
-Вот и молодец.
Они подошли к своему дому,и мать открыла дверь ключём.
В доме было очень тихо.
-Эррор,подожди меня тут...
Очень тихо сказала мать и после этого прошла в дверь,а Эррор остался стоять.
5 минут...10 минут...15 минут...
Резкий крик.
На этот крик побежал Эррор и увидел то,что сломало его из нутри.
Отец держал мать за горло и душил.
Мать умерла,так как спустя 10 секунд отец отбросил её тело...
Эррор подбежал к мёртвой матери и начал рыдать,но отец его не заметил.
Позже,когда отец его заметил,он взял нож и начал подходить.
-Ты,Ошибка,быстро подошёл ко мне или будет хуже.
Эррор не стал подходить к отцу.
Отец поднял его за шкирку и начал оставлять глубокие порезы на лице Эррора.
Позже он откинул его к матери и ушёл.
Эррор загорелся яростью.
Он взял нож и побежал на отца с ножом.
Он рыдал и орал на него.
-НЕНАВИЖУ ТЕБЯ МУДАК!!!!НЕНАВИЖУ!!!!!УМРИ!!!!
И резкий крик.
Эррор понизил сердце отца ножом.
Всё его лицо было в крови.
Он улыбаясь подошёл к мёртвому телу матери и обнял его.
-Я отомстил за тебя...Мамочка...
End Flashback
Каждый раз повторяя эту фразу,в его голосе слышался гнев и ненависть.
Он начал тихо рычать и до крови сжимать руки.Этого показалось мало и он взял самый большой нож в его доме и начал глубоко прорезать кожу,практически до костей.
Но и этого ему было мало. Так как он жил в многоэтажке,он побежал на крышу.
Эррор сел на край крыши,думая о прыжке,но...
Он понял что этим он нечего не решит.
Эррор сидел под ливнем,на краю крыши. Его руки были полностью в крови от порезов,а по телу били капли дождя.
Вдруг кто-то дотронулся до его плеча...