6

107 18 0
                                    

Автор

Присутствует избиение Егора

-Хей,это же Ошибочка)
_________________________________________

Прочитав эту фразу по губам,он просто поднялся и пошёл быстрым шагом шагом от этого места.
-Ну Ошибочка!) Куда же ты?
Эррор не слышал его слов,он просто пытался прийти к себе домой из неизвестного для него места.

Прошло неизвестно сколько времени. Эррор до сих пор плутал по улицам,в надежде прийти к своему дому.
Вдруг прямо перед его лицом кто-то появился и схватил его за шею.
-Хей,ты не помнишь как нужно здороваться со своим старым приятелем?
Эррор пытался убрать чужие руки от своей шеи. Он не видел кто перед ним,он не слышал его слов,он просто дрожал и пытался выбраться.
Повернув Ошибку лицом к себе,неизвестный припустил шею Эррора все равно продолжая её держать.
-Так ты ответишь?
Зрение Эррора пришло в норму¹ и он увидел перед собой Инка. Быстро прочитав то что он сказал,Эр ответил жестами
-Ты что,и немым стал да?)
Эррор хотел что-то возразить,но понял что жестами его не поймут.
-Нет..
Инк странно ухмыльнулся и продолжил говорить.
-Ошибочка,а Ошибочка,почему ты убежал?
Инк сильнее сжал горло Ошибки,а он начал задыхаться.
-Я..Я н-не х-хотел...
Эррор жутко хрипел
- Что-что?) Говори громче,тебя не слышно)
Эррор повторил туда фразу,так же хрипя но громче
-Оу,так ты не хотел?)
Инк отпустил шею Эррора,и быстро достав из кармана нож,подвёл его к и так раненому лицу.
-Хм,тебе нужно сделать более красивые порезы,эти тебе не идут)
Ху(й)дожник схватил его за лицо и стал водить лезвием в сантиметре от кожи.Эррор запоникавал но страх сковал его тело,единственное что он мог делать,это дрожать.
Инк поднёс лезвие к подбородку,и прорезал две полосы под нижними губами Ошибки.
По всей улице был слышен громкий крик.
После того,как Инк сделал ему дополнительные шрамы,тот снова схватил его за шею.
-Тише,тише Ошибочка)
Инк сильно сжал горло Ошибки,а тот только мог в ответ прохрипеть и начать глотать воздух.
-Ты так жалок)
После минут 4 таких мучений для Эррора,Инк все же его отпустил,кинул на асфальт. Побив того,до состояния харков кровью,Инк ушёл.

Прошло неизвестно сколько времени. Эррор не мог подняться с того места. Уже был рассвет. Он продолжал лежать на асфальте...

________________________________________
Резби,а вы какую концовку хотите а? :'D

-Я не готов умирать![*Автор умер пока редачил*]Место, где живут истории. Откройте их для себя