Автор
Присутствуют маты
Вдруг кто-то дотронулся до его плеча...
___________________________________
Эррор резко повернулся и увидел неизвестного для него парня.
-Что ты тут делаешь?
Эррор понял что он сказал и хотел что то сказать но получилось что-то типо:
-Можешь убрать руку?
Этот парень не понял прикола
-А если нет?
Эррор снова прочитал его слова по губам.
-Врежу.
Этот парень сел рядом с ним.
-Так чё ты здесь делаешь?
Эррор смотрел в пустоту и не мог знать что он говорит
-Эй!Я с тобой разговариваю!
Эррор снова не ответил.
Этот парень просто замолчал.
Они молча сидели и оба уже успели промокнуть до ниточки.
-Хей,как тебя вобще зовут?
Спросил парень и ткнул Эррора.
Он не успел понять вопрос и начал показывать руками что он глухой,Эррор думал что он его не поймёт но ответил тоже языком жестов.
-"Вау,тогда как ты мне ответил на первые вопросы?"
Эррор ответил что он прочитал слова по губам,а говорить он хорошо умеет.
-"Хех,так как тебя вобще зовут?"
-Эррор
Позже и сам парень представился.
-"Я Фелл"
Эррор ответил жестами,что-то типа:
"приятно познакомиться" и протянул руку,хоть и ненавидел прикосания.
Ред пожал ему руку,и увидел количество ран.На лице,руках. Он немного молчал но позже сказал жестами:
-"Откуда столько ран?"
Эррор отвёл взгляд в даль и сказал
-На лице,я получил еще в 5 лет. А руки... Сегодня. Немного просто психанул...
Ред просто промолчал.×Прошло около часа×
Дождь уже практически заканчивался. Эррор продолжал сидеть на крыше,а Фелл ушёл. Все же встав со своего места,Эр,пошёл к себе в дом.
Находясь уже в своём доме Эррор попытался просто забыть эту ситуацию.
Ошибка упал в раздумия
"Нет,Смерть-это не выход. А может и нет?.. Арх! Успакойся,прожил смерть родителей,живёшь глухим,значит и дальше проживёшь. Хех..."
Но из своих мыслей его вывела дрожь рядом с его рукой. Он поднял свою руку,под ней лежал телефон. Взяв телефон и разблокировав его, Эррор посмотрел на уведомление.
"Неизвестный"
-Привет,Ошибочка}
Эррора немного взяла дрожь. Он знал единственного кто его так называл....
Инк.
"Вы"
-Зачем ты мне пишешь,мудак?
*Отправлено*
Отложив телефон Эррор пошёл на кухню и заварил себе кофе. Прийдя назад он отпил немного кофе и взял телефон в руки.
"Неизвестный"
-Что так грубо,Ошибочка?}
×Вы поменяли "Неизвестный" на "Радужный мудак"×
"Вы"
-Ты вобще кого хуя мне написал?
Поиздеваться хочешь?
*Отправлено*
"Радужный мудак"
-Хм,почему ты так думаешь?)
"Вы"
-Я тебя знаю,мудак
*Отправлено*
-Плохого ты обо мне мнения,Ошибочка)
"Вы"
-Да ты уже заебал,отвянь!
*Вы заблокировали контакт "Радужный мудак"*
Эррор откинул телефон подальше от себя и глотнул кофе.
Кофе успело остыть.Выпив холодный напиток,Эррор решил проветрится и выйти на улицу. Найдя свои кеды,надев чёрно- синий шарф в клетку и такой же цветовой палитры пальто,он вышел на улицу.
В нос ударил запах мокрого асфальта. Идя по родному раену города,Эр освобождался от всех плохих мыслей.Было довольно темно. 10 вечера как ни как. Эррор еще гуляет.
Не обращая внимания,куда он и дёт,Ошибка зашёл в тёмный пролез между двумя большими домами. Встретившись лицом со стеной,он понял что в тупике. Развернувштсь в сторону выхода,он увидел подходящие к нему силуэты. Эррор посмотрел на высоту стены. Она была не такой уж и непреодолимой. Очень быстро забравшись по стене,Эррор побежал в противоположную сторону. Если бы он мог слышать,то на него скатилась бы огромная гора мата. Не смотря куда он летит,Эр успел долбаеутся в кого-то или что-то. Подняв свои глаза на то или того в кого он врезался,Ошибка содрогнулся.
-Хей,это же Ошибочка)_________________________________________
Очень извиняюсь за долгое отсутствие проды. Я даже не знал что Wattpad удалил😅. И еще я делаю игру по своей аушке. Сегодня еще выйдет глава.