Автор.
Он продолжал лежать на асфальте...
_________________________________________×××
Везде один свет. Эррор уже потерял счёт времени. Выхода нет. Обессилев он упал на пол. Его глаза начали закрываться.
Резко перед ним появилось странное существо. Похожее на парня,лет 14. Средней длины тёмные волосы,странные чёрные глазницы,только в одном глазу был виден зрачок,на втором глазу шрам. На лице парня улыбка. Обычная одежда, кофейных оттенков свитер,а поверх свитера красный шарф, чёрные шорты по колено, с боку шорт по одной бежевой полосе, чисто чёрные тапки.
Но все же,кроме глаз в нем была большая странность. У него был заостренный хвост,как у чертов,красного цвета и два демонских рога,красный и чёрный,чёрный был поломан на половину.
-Ну привет,Эррор.
-Кто вы,и откуда вы знаете моё имя?
-Кто я? Тебе это не обязательно знать. Откуда я знаю твое имя? Я знаю о тебе больше,чем сам ты знаешь о себе.
Улыбка странного парня превратилась в ухмылку.
-А,где я?
-Где ты? Все просто,это пустота.
Эррор был в полном недоумении.
-В смысле пуста?
-В прямом. Здесь ничего нет,пусто,по этому и пустота.
-Но как я здесь оказался?
-Это уже не мое дело.
Резко,пол начал разваливатся и падать куда-то вниз. Эррор немного начал паниковать.
-Ну,ещё увидемся
Странный быстро парень исчез,как и все что видел сейчас Эррор.
×××Эррор проснулся на все том же асфальте. На улице вечереет,часов так 6-7. Приоткрыв глаза,в глаза чудом выжевшему бросился свет,падавший из-за угла. Эррор приподнялся,и смог сесть на асфальт. Под ним была лужа засохшей крови. Встав,оперевшись на стену,он пошёл из этого места.
Пред закатное время. На улице ещё есть люди,чаще это парочки либо отцы и матери гуляющие со своими детьми.
Эррор хромая шёл,а куда шёл? Эррор просто пытался найти название улицы. Через минуты три он нашёл название улицы. Повезло что эта улица пересекается с его. Пару минут он просто стоял,вспоминая как прийти к дому,пока кто-то не дёрнул его за рукав.
Эррор обернулся и посмотрел кто-то
-Дядя,с вами все хорошо?
Совсем мелкий мальчик,4 годика. Красная толстовочка и тёмные брюки. Красные круглые очки и белые кеды. Тёмные волосы,короткая причёска. Он смотрел на Эррора с некой...жалостью?
-Да малыш,всё хорошо. Иди лучше к своим родителям.
На удивление самого Эррора его голос звучал разборчиво,хоть и сильно хрипел.
Ребёнок не отошёл от него. Странно,но этот маленький мальчик смотрел прямо в глаза Эррора и не отпускал его рукав. Спустя несколько минут пришел отец этого ребёнка.
-Простите за сына,Людор* пойдём.
Папаша начал отдёргивать своего сына от незнакомца.
-Ну папа,нужно помочь дяде!
Взгляд этого отца упал на Эррора. Лицо с глубокими порезами,на некоторых есть кровь. Под глазами синяки. Одежда заляпана в высохшей крови. Сам парень весь в синяках и ушибах. Плохо стоит на ногах. На вид лет 15,хоть он практически совершеннолетний.
-Молодой человек,как вам помочь?
-Не надо,спасибо.
-Где ваши родители?
Эррора немного передёрнуло от этого вопроса,он немного задрожал.
-Их нет.
-Ты из дет дома сбежал?
-Нет.
-Есть братья или сёстры?
-Нет.
-Какие-нибудь родственники здесь живут?
-Нет.
-Есть хоть номер друзей?
-Самих друзей нет,и не уверен что мой телефон со мной.
-Тебя ограбили?
-Нет,просто избили.
-Номер своего дома помнишь,или номер школы где учишься? Кто именно избил?
-Про дом да,и моя школа недалеко. Но я не помню кто избил
Эррор врал,он хорошо помнил то что его избил Инк. Он думает что если он расскажет об этом,то скорее его Инк просто задушит.
Во время всего этого "допроса" тот маленький мальчик стоял с боку.
-Где именно твой дом?
Только к этому моменту Эррор понял что вместо голоса у него какой-то хрип с отголосом слов.
Руками Эррор показал номер своего дома и улицу,а позже добавил что его горло слишком болит для слов.
Этот человек понял,и отвёл сначала своего сына к жене,а позже и помог дойти Эррору.
Вот уже парень рядом со своим подъездом.
Эррор показал жестами что-то на подобии "Что мне вам дать за вашу помощь?"
-Да нечего не надо.
Эррор удивился такой бескорыстности.
-Ладно,береги себя парень.
Человек пошёл к своей жене и сыну.
-"Люди бывают такими добрыми?"
Эррор думал насчёт этого вопроса пока искал ключи. Хвала небесам,и ключи,и телефон были при нём.
Как только Эррор был в своей квартире,он пошёл в ванную.
Встав у зеркала,он понял почему ему помогли.
-"Боже...Как мёртвого из могилы вытащили.."
Достав аптечку,он взял все необходимое и начал приводить себя в нормальный вид.
На часах тикает 9 часов. Солнце уже практически скрылось за горизонтом. Наш мученик только вспомнил про школу. На ум пришло только то,что бы прийти к Найтмеру и попросить дз. Так он и сделал. Эррору повезло что Найт сразу сказал дз без лишних вопросов.
Спустя время,а точнее в 11 вечера,Эррор просто провалился в сон.______________________________________
*Так как автора кинули все друзья,он вспомнил про Ватпад и выпустил проду*