На следующий день девочки проснулись в недоумении, ведь за ночь они забыли где находятся, но потом через минут 5, они вспомнили. И разочарованные поплелись на верх. Там уже собрались все ниндзя. Девочки подошли к лестнице на верх и сразу были ошеломленны. Они увидели сенсея Ву и Мисако. Они стояли и разговаривали о чём-то. Девочки подошли к ним и напугали. Они взяли и подпрыгнули от неожиданности. А подруги просто смеялись.
–Девочки нельзя так пугать. - сказал сенсей Ву поглаживая бороду.
–Простите сенсей Вуууу мы всегда так шутиииим. - сказала Пелагея в шутку протягивая и имя и слово «шутим».
–Пелагея. - сказала Вероника подруге.
–Чего? Пошутить нельзя? - спросила с сарказмом Пелагея.
–Можно, но нам пора. Мы ещё не ели! - сказала Вероника и подошла к лестнице.
–Зануда. - буркнула Пелагея, что её услышали все, а Вероника тоже услышала и просто промолчала и пошла дальше.
–У вас всегда такие отношения? - спросила Мисако.
–Даааааа, нет! Это мы просто так... - сказала Пелагея и замолчала, а потом продолжила. – балуемся!
–Ясно, вы наверно есть хотите? - спросила мама Ллойда.
–Мы не есть хотим, А ЖРАТЬ! - сказала Пелагея, что её услышали все ниндзя.
–Ну тогда идёмте, а кстати где твоя подруга? - продолжила здовать вопросы Мисако.
–Она уже там, доедает наш завтрак. - сказала с сарказмом Пелагея и засмеялась.
–Чего?! - возмутился только что появившийся не понятно откуда Коул.
–Да, да, она уже там. - вновь повторила Пелагея и последовала туда куда ушла мама Ллойда.
Коул был в шоке, ведь кто-то за него сьест весь завтрак. Он побежал на кухню так быстро, что снёс сенсея Ву.
Все ниндзя были уже за столом, а Вероника только начала есть. Пелагея тоже пришла и села с подругой. Тут примчался Коул и начал искать глазами, что же ему сьесть. Тут он увидел, что Кай сидит и смотрит на Пелагею. Коул сразу понял, что их друг влюбился и тут мастер земли забрал у Кая его тарелку с едой и кинул в Пелагею. Та заметила и достав нунчаки откинула тарелку сначала к мусорке, а потом откинула к раковине. Красный ниндзя был в шоке от мастера ветра и можно так сказать влюбился ещё сильнее. Пелагея вновь села за стол и начала трапезничать.
–Пелагея. - позвала подругу Вероника.
–Чего? - спросила Пелагея.
–Смотри. - сказала Вероника и показала рукой на Кая, который до сих пор пялился на Пелагею.
Мастер ветра посмотрела на него и он сразу отвёл взгляд. Пелагея покраснела и тоже убрала взгляд от красного ниндзя.
–Ты чего влюбилась? - спросила Вероника подругу.
–Кажется да... - сказала Пелагея шопотом.
–Помочь? - вновь спросила телепатка подругу.
–Нет не надо. - сказала Пелагея и вновь посмотрела на Кая, а он вновь пялился на неё. Мастер огня увидя взгляд на нём тоже покраснел и отвернулся. И тут входит зелёный ниндзя(его пока не было за столом).
–Доброе утро всем! - сказал он и подойдя к маме обняв её уходит к столу. Он садится рядом с Каем и начинает есть свою порцию. А в этот момент за ним наблюдает Вероника. А потом замечая, что он тоже на её смотрит сразу отводит взгляд краснея.
После завтрака все поднимаются на верхнюю палубу и начинают что-то делать, а наши две подружки секретничают.
–Вероника, я влюбилась. - шопотом завизжала Пелагея.
–Я тоже. - тоже шопотом завизжала Вероника.
Девочки рассказали друг другу кто им нравится, а потом разошлись и стали ждать чего нибудь, но ничего за тот день не произошло, а только скука.
Но вот под вечер... К Пелагее в комнату зашёл Кай.
Пелагея лежала на кровати и сидела в телефоне.
–Привет) - сказал красный ниндзя и подошёл к ней. Пелагея напугалась и поднялась с кровати.
–П-привет. - сказала Пелагея и подошла к Каю.
–Знаешь, что? А давай полетим к одному месту? - спросил Кай.
–Давай. - сказала Пелагея и пошла за Каем. Они вышли на палубу и Кай создал дракона и подал руку Пелагее. Та взяла её и села на дракона. Они полетели к облакам, а потом резко опустились и когда опустились на землю, то Кай попросил мастера ветра закрыть глаза. Она закрыла и красный ниндзя повёл её к тому месту. Когда пришли, то Кай сказал, что уже можно открывать глаза.
Пелагея открыла глаза и увидела красивый водопад и ещё было темно, ведь ночь.
А вот и водопад:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две подруги в мире Ниндзяго
FanfictionЗдесь рассказывается о двух подругах, которые попали в мир Ниндзяго, а дальше читайте сами, а то интересно не будет. 🤗