4 глава

612 28 23
                                    

На следующий день все проснулись и ждали, когда проснутся Пелагея и Кай. Но почему-то они не просыпалась. И тогда Вероника и Ллойд решили начать без них, но тут из комнаты Пелагеи послышались крики. Телепатка помчалась туда, а за ней и остальные. Они прибежали и Вероника открыв дверь увидела, что Пелагея на руках у Кая. Это было так мило и ещё они оба были красные, а когда увидели, что на них смотрят сразу встали нормально.
–Вы чего тут? - спросил Ллойд.
–М-мы... Мы просто стояли, а потом Пелагея пошла по лестнице и оступившись начала падать, а я ей помог. - немного нервно сказал Кай.
Все посмотрели на мастера ветра. Та увидела, что на неё смотрят и сказала:
–Да, да! Э-это п-правда... - последние слова она сказала заикаясь.
Все поверили(в ковычках) и пошли разбирать план как победить Урсулу.

Когда они пришли то вперёд вышли Вероника и Ллойд. Они достали все предметы и начали рассказывать, что услышали. Ниндзя выслушали рассказ и начали давать свои планы.
–А давайте мы... - начал Коул.
–Нет! Мы не будем закидывать её тортиками. - сказала Вероника.
–Ты опять в голову лезешь? Это вообще-то не приятно. - сказал Коул и обиделся.
–А давайте... - сказал Джей и замолчал. – Ллойд станет приманкой! - после нескольких минут молчания сказал Джей.
–Чего?! - удивился блондин.
–Ну мы же были приманками теперь твоя очередь. - смеясь сказал Джей.
Ллойд обиделся. И отвернулся от всех.
–Так ребята никто не будет приманкой. Лучше дайте моей подруге сказать. - сказала Пелагея строго.
–Хорошо. - недовольно сказали ниндзя, кроме тех кто обиделся.
–Фух... Спасибо Пелагея. Так-с начнём. Вы же слышали в нашем рассказе, что Урсулу звали Лиза, а потом ей придумали прозвище Урсула. И что её создатель мистер Тёрнер. Поэтому нам нужно, когда она придёт рассказать о её прошлом и о создателе. И может она вспомнит его и остановится? - предложила свой план Вероника.
Всем понравился план, даже те кто обиделся по вернулись послушать.
–Надеюсь сработает? - спросил Веронику блондин.
–Надеюсь. - немного грустно сказала Телепатка.
Все вышли и направились кто куда. Пелагея пошла к себе, а Кай её решил проводить, а та согласилась. Зейн пошёл к сенсею. Джей и Коул пошли играть в приставку, а Ния и Пиксаль пошли тренироваться. А вот Вероника пошла в тот лес, где они были вчера с Ллойдом. А блондин подкараулил её и пошёл за ней. Там Вероника села у того дерева и начала напевать песенку, а зелёный ниндзя подошёл к ней и сел рядом. Та напугалась и чуть не упала с камня на котором она сидела, но блондин задержал её падение. Ллойд поднял её и усадил вновь на камень.
–Ты что сдесь делаешь?! - возмутилась телепатка.
–Я следил за тобой.
–Но зачем? - спросила она и тут же была шокирована.
Рука блондина была в её руке и вот только тогда она сказала эти слова:
–Я люблю тебя зелёный ниндзя.
Ллойд удивлённо на неё посмотрел и убрал руку.
–Я не верю, а если ты также обманешь, как Харуми? - спросил Ллойд и отодвинулся от неё наклонив голову.
–Я не такая Ллойд, я никогда не придам друга или любимого. И я ещё раз повторяю... - сказала Вероника и повернула голову блондина на себя, так что тот и та смотрели себе друг другу в глаза. – Я люблю тебя Ллойд Гармадон.
–И я тебя Вероника с неизвестной фамилией. - сказал Ллойд и подвинувшись к блондинке поцеловал её.
Через несколько минут они отстранились и были оба красные как два огромных помидора. Дальше они сели на против дерева и стали смотреть на него.

Две подруги в мире Ниндзяго Место, где живут истории. Откройте их для себя