Тот растаял как ледышка. Все ниндзя были в шоке, а особенно Вероника. Но потом они увидели около одной стены стоит человек. Его не было видно из-за капюшона на нём, а рядом с ним стояла Урсула и улыбалась. Её щупальца извивались и тут она подошла к ниндзя. Гармадон тем временем стоял у выхода из логова. Зеленоволосая улыбалась очень злобно, что у всех присутствующих кто видел её улыбку пробежали муражки.
– Я подумала, что мне не нужна сила Они. Мне нужен человек с силой Они.
– Что?! Где Ллойд?! - закричала Вероника.
Урсула ещё сильнее улыбнулась и показала жестом парню в чёрном подойти. Тот подойдя снял капюшон и все увидели, что...
– Ллойд?! - спросили все хором. Даже Гармадон удивился и чуть не упал от удивления.
– Да я. Удивлены? - спросил блондин смотря на всех.
– Но почему? И как? - спросила Вероника глядя на любимого.
– А вот так вот. Во мне можно так сказать проснулось то зло и если быть честным, - он поднял руку и она у него засияла тёмнофиолетовым сияние, – Нравится...
– Это не ты Ллойд! - закричал Кай.
– Проснулся, а то молчал как рыба в воде. - смеясь сказал блондин.
– Ллойд перестань, я то знаю какой ты! - закричала Вероника.
– Ну и какой же, а?! - уже не сдержал крик блондин.
– Ты смелый, сильный, упрямый и некогда не сдаёшь и не подченяешься злу. - сказала как будто на пулемёте блондинка.
Ллойд замолчал и немного повернув голову через правое плечо посмотрел на стоявшего около выхода отца. Тот смотрел куда-то в сторону, а потом блондин заметил его взгляд на нём. Он удивился. Его выражение лица не было таким как тогда злым, а на оборот. Ллойду казалось, что его отец знает то, что он сам же не хотел ему говорить и это его сьедало. Вероника заметила выражения лиц Ллойда и Гармадона. Она сразу поняла, что хочет сделать четырёхрукий.
Девушка подошла к блондину и произнесла на ухо: «Подойди к нему ты же так хотел, чтобы вы были вместе»
Парень обернулся к телепакте и посмотрел на неё с ненавистью, та только заметила ожерелье на его шее и поняла, что он и сделал Ллойда злым. Урсула просто наблюдала за этим и злобно улыбалась. Тёмный ниндзя повернулся к отцу и пошёл в его сторону. Тот в свою очередь заметил это и повернулся к приблежающемуся к нему сыну. Блондин подошёл и посмотрел злобно в глаза отца, а тот только мило улыбнулся.Так-с всё я щас всё обьясню, что они задумали. Гармадон хочет чтобы Ллойд понял, что тот изменился. И если блондин будет доверять отцу, то Гармадон может выяснить из-за чего он стал злым и тогда они спасут его. А теперь расскажу почему Гармадон захотел помочь им. Он захотел помочь потому что хотел всё выяснить правда ли то, что сказала Вероника. Ну всё продолжаем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две подруги в мире Ниндзяго
FanfictionЗдесь рассказывается о двух подругах, которые попали в мир Ниндзяго, а дальше читайте сами, а то интересно не будет. 🤗