5. Встреча родного человека

479 18 9
                                    

«Темнота... Темнота и ещё раз темнота. Бесит! Где я? Что я тут делаю? И где Вероника? Что?! Кто там?!» - и тут Ллойд увидел женщину с щупальцами и огненной кожей. Да и ещё плюс волосы... Они были Зелёные! Женщина стала подходить к зелёному ниндзя, тот пытался уйти, но не тут то было. Она его схватила щупальцами и поднесла к себя.
– Ну здравствуй зелёный ниндзя. Это у тебя злой отец? - спросила она каким-то шипящим голосом.
Ллойд не мог ничего сказать, ведь его держали причём за шею, за руки и за ноги. Он попытался выбраться, но щупальца держали его очень крепко.
И тут коечто произошло. Женщина превратилась в девушку, красивую, стройную и красиво одетую. Волосы её были вплетены в косу до талии(волосы у неё длинные, забыла упомянуть). Огненная кожа сияла, очень красиво, но щупальца не отпускали ниндзя.
– Я повторяю вопрос! - закричала и зашипела девушка, – твой отец злодей?
– Д-да... - заикаясь сказал Ллойд не отрывая взгляда от неё. Он хотел хорошенько её рассмотреть.
Девушка отпустила парня и исчезла, а Ллойд закрыл глаза и почувствовал Веронику. Она лежала у блондина на коленках и сопела. А Ллойд открыв глаза увидел, что они всё ещё сидят у дерева. Он попытался встать и не разбудить её, но не получилось и Вероника чуть не проснулась, но Ллойд сделал так, чтобы она не проснулась. И получилось, он положил ей под голову падушку и оставил её, и ушёл искать что нибудь, что можно сьесть.

Прошло время. Сейчас 7:30. Вероника проснулась и не увидела Ллойда. Она немного напугалась, но потом взяла всю волю в кулак и пошла искать зелёного ниндзя. Она шла долго, но потом приудя в рощу услышала шорох в кустах. Она напугалась и направив правую руку на левую, где был браслет с помощью, которого она и её подруга могут быстро надеть свой костюм. Она приготовила к отаке, как увидела, что из куста выходит Ллойд. Вероника вздохнула с облегчением и подошла к парню и положила ему на плечо руку.
– Привет, Ллойд! Ты меня напугал. - смеясь сказала телепатка.
– Правда? Прости... - Ллойд.
– Ничего, я не в обиде. Так пойдём обратно, а то наверно за нас переживают? - спросила Вероника.
– Да, пошли. - улыбнулся блондин и взяв её за руку, пошли к монастырю.
Шли они минут так 40 или 60... Точно не могу сказать, но по промежутке этого времени, они встретили много разных диких зверушек. Вероника шла и подпрыгивала, как маленький ребёнок. Ллойд только изредка поглядывая на неё хихикал.

Прийдя к монастырю, они некого не нашли, а только сенсея Ву, который медицировал у себя.
Ллойд и Вероника пошли в комнату зелёного ниндзя. Там они сели на кровать и стали заниматься чем угодно. Ллойд читал книгу, а Вероника просто разглядывал комнату. Они сидели в тишине, но потом один из них уснул и этот кто-то был Ллойд. Он можно так сказать встал очень рано утром и ещё видел сон. Или это не было сном? Кто знает. Вероника заметила и потихоньку опустила блондина на кровать и легла рядом с ним и уснула.

Две подруги в мире Ниндзяго Место, где живут истории. Откройте их для себя