Прошёл месяц...
После того случая Ллойд начал боятся каждой тени и каждого шороха. Ниндзя переживали за друга, а особенно Вероника. Телепатка хотела хоть как-то избавить её возлюбленного от страха, но тот не верил ни кому и ни чему, он вообще перестал выходить из комнаты и редко выходил даже свежим воздухом подышать. И Вероника тоже начала грустить, а Пелагее это не понравилось и она отправилась на то место где и был Ллойд. Она превратилась в волка и побежала по мокрому после дождя лесу. В то утро был дождь и после своего проявления, он оставил после себя большие, но иногда и маленькие лужи. Пелагее было трудно бежать по мокрой траве и она начала скользить. И однажды она просто напросто упала, но продолжила путь. Но через несколько минут она прибежала к этому месту. Превратившись обратно она осмотрелась и как крикнет.
- Лорд Гармадон, я знаю, что вы ещё тут, выходите!
Но была тишина. И сквозь эту тишину можно было услышать, даже как звери играются.
- И? Что тебе надо? - спросил чёрный четырехрукий человек выходя из-за дерева.
- Я собиралась вас убить! - закричала на него Пелагея и воспользовалась своей силой.
- Зачем это тебе? - усмехнувшимь сказал лорд и увернулся от прорыва ветра.
- Из-за вас, Ллойд, теперь боится всего и ещё из-за этого моя подруга страдает! - ответила на вопрос брюнетка.
- Ллойд? Боится?... - начал размышлять Гармадон шопотом, но его услышали.
- Да! Вот именно! И теперь я вас либо убью либо вы отправитель снова в тюрьму. - сказала Пелагея
- Ну попробуй. - сказал Гармадон.
Пелагея стала наподать на чернокожего(если,что она уже нажала на браслет). Лорд Гармадон стал пускать в брюнетку сферы, но они испарялись, когда долетали до девушки. Мастер ветра достала свой меч и начала наносить удары. Гармадон создал четыре фиолетовых меча и тоже начал наносить удары. Брюнетка уворачивалась, но не всегда. У неё остались раны: на щеке, руке, ноге. У четырёхрукого тоже были раны, но не сильные и он практически их не чувствовал.Прошло 20 минут и Гармадон там ударил Пелагею по ноге, что та упала и не смогла больше встать. Меч её отлетел, а нунчаки вообще висели на дереве.
- Ну и? Что выдохлась? - спросил усмехнувшись чёрнокожый.
- Я бы тоже посмотрела, если бы и ты был бы таким слабым. - сказала брюнетка и зло посмотрела на отца Ллойда.
Гармадон ещё раз усмехнулся и убрав мечи, создал сферу и кинул её в девушку. Та зажмурилась и стала ждать невыносимой боли и наконец темноту. Но сфера не долетела до неё, а наоборот попала в меч, который появился перед ней. Брюнетка открыв глаза увидела свой меч. Он парил в воздухе и горел каким-то странным жёлтым свечением. Дальше девушка повернулась и увидела нунчаки, которые тоже горели таким же жёлтым свечением. Меч и нунчаки полетели на лорда. Тот создал четыре меча и набросился на странные явления. Битва шла минут так 40-50, но Гармадон всё таки победил меч и нунчаки. Меч был сломан, а нунчаки вновь повисли на дереве и зацепились за ветки, что не смогли выбраться. Лорд Гармадон стал подходить с мечами в руках к девушке, та в свою очередь смотрела на него с умоляющим взглядом, чтобы тот этого не делал, но на него эти глазки не действуют, как на Ллойда. Чернокожий начал приближаться к Пелагеи. Та старалась превратиться в волка и убежать, но у неё были слишком сильные раны и поэтому она не смогла даже встать. Гармадон замахнулся и тут почувствовал удар по ключице. Он упал на колено и повернул голову. Его глаза на лоб полезли, когда он увидел...
- Не трогай её отец! - закричал блондин держа в руках меч.
- Здравствуй Ллойд, - сказала Урсула выходя из тени дерева, - мы тебя и ждали.
Блондин посмотрел на неё, а потом на отца. В глазах Гармадона прям и читалось: «Я не знал». Мастер энергии на кинулся на зеленоволоску с мечом, та отпрыгнула и схватила его руку щупальцой. Меч выпал из руки и послышался громкий хруст суставов и крик блондина.
Пелагея перепугалась и поднявшись решила побежать к другу, как у неё всё в груди затрещало, закололо и она упала на пол, а Гармадон видел это и поднявшись подошёл к ней.
- Ты готова спасти его ценой своей жизни? - спросил он.
- Д-да! Я-я... - недоговорила девушка как у неё вновь всё закололо и она вскрикнув.
Ллойд услышал это и попытался выбраться из щупальцев, но всё тщетно. Он сдался, но только на вид.
- Что тебе надо от меня? - спросил блондин.
- Мне? Только сила Они в тебе. - сказала Урсула и исчезла вместе с зелёным ниндзя.
Гармадон поднялся и подошёл к брюнетке. Та не могла подняться и тут почувствовала прикосновение к плечу.
- Тебе помочь? Или ты сама? - спросил чернокожый.
- Нет, спасибо - закричала девушка.
- Ну ладно... - проговорил Гармадон и начал медленно уходить.
Но тут девушка вновь вскрикнула и...
- Хорошо... Мне нужна помощь... - проговорила брюнетка.
Гармадон повернулся. У него на лице была улыбка. Он подошёл к ней и подняв взял её за плечи и повёл к монастырю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две подруги в мире Ниндзяго
FanfictionЗдесь рассказывается о двух подругах, которые попали в мир Ниндзяго, а дальше читайте сами, а то интересно не будет. 🤗