Через пару часов Чимин узнал кто убийцы Юнги, рассматривая документы на каждого он уже планировал как будет издеваться над каждым ангелом.
Открыв первые попавшие документы, Чимин прочёл имя Ю Сынхои.
- Ну вот мы и встретились вновь...
Чимин нашел информацию где находится Ю Сын хои,
и сразу же отправился навестить "ангелочка"Долетев до места назначения увидел белый силуэт, такой ли этот силуэт как в душе?! Думаю грехов больше, недостойный для жизни существо.
Чимин спустился на землю. Начал подходить к ангелу.
Натянув на себя фальшивую улыбку.- Ну здравствуй.
Поприветствовал Чимин ангела.Ангел испугавшись неожиданного приветствия, повернулся к дьяволу.
- Оу, Господин Пак. Приветствую ваше темнейшество.
Ангел поклонился.- Что вас привело в наши места?
-Не претворяется, ты в курсе почему я здесь!
Чимин начал злиться.- О чем вы я не понимаю...
- Ты со мной в шутки не играй!
Ангел испугался ещё сильнее.
- Как мне память не изменяет, когда я отменил закон об убийстве ангелов. Ты и твои дружки были первые кто приходил мне кланяться!
- Простите, но я не понимаю...
- Ты блядь вообще тупой? Ты и твоя компашка убили Юна!
- Но...но.
Не успел ангел что-либо сказать, как Чимин начал душить его поднимая так что ноги не касались земли.- Ну что будешь говорить?
Ангелу которому перекрыли дыхание начал вырывается.
Ногтями вцеплялся в кожу на руках. Оставляя крлвавые царапин.- Ащщ, ублюдок.
Чимин швырнул ангела в сторону.Ангел начал кашлять.Чимин медленно начал подходить
Сын хои.
Тон заметив это начал пятится назад.- Не надо прошу! Я все расскажу...
Чимин сел рядом с ангелом.
- Слушаю.
Безразлично сказал Чимин.- Меня подговорил Кай, он неплохо заплатил, за то что я должен с ним и ещё одним парнем убить дьявола. Я не знаю зачем это ему нужно было.
- Где тело Юна?
Ангел молчал.- Отвечай ублюдок!
Ангел испугался.
- Его нет, остался только прах, но я не знаю где он...Чимин встал и помог встать, и ангелу. Мило улыбнулся.
Ангел тоже улыбнулся.И тут с лица Чимина спала улыбка и он вонзил в тело ангела клинок.
Ангел смотрел с недоумением.
- За что я же все рассказал...
Из-за рта Ю Сын хои потекла струйка крови. Чимин резко вытащил клинок. От чего ангел упал на колени.- Я не обещал что оставлю тебя в живых. И это можно сказать месть за Юна.
Чимин достал канистру с бензином из гаража ангела. Ну ему вряд ли понадобится...
Чимин облил бензином ещё живого ангела и поджог его. Тот начал кричать от боли. Вся кожа начала съеживаться и чернеть. Это была по-настоящему жуткая картина. В некоторых местах кожа вообще отошла от тела что были видны кости.
Чимин ещё пару минут постоял над телом, и полетел к следующему убийце его любви...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший
FanficЧимин был рождён ангелом. В мире где правили демоны, в этом мире истребляли каждого ангела. Но вот судьба преподносит сюрпризы...