Медленно тело Чимина упало на пол. Юн пытался приподнять тело, которое уже не дышало. Омут, который был на глазах у Юна спал и только сейчас он понял что, натворил. Он проклинал все вокруг что все случилось именно так. Юн плакал, рвал на себе волосы обнимал бездыханное тело.
Слезы падали на белую кожу Чимина.Белые крылья уже покрылись кровью, Юн решил спрятать тело Любимова что бы дьяволы не опорочили его тело. Юн поднял Чимина и понес на священную гору.
Убрав камень, который закрывал проход, прошел внутрь пещеры.
Аккуратно положил мертвого ангела на возвышенный камень. Присел рядом с ним.
- Прости меня Чимин. Я так сожалею. Прости что раньше не сказал...
- Это все моя вина...
Юн заплакал с новой силой. Он вспоминал все моменты, проведенный вместе с Чимином.
Так прошло несколько часов.
Пока кто-то не увидел тело мертвого Чимина, Юн решил покинуть пещеру.
Аккуратно прикрыв вход в пещеры и покинул как можно быстрее это место.
Тело Чимина лежало на камне кровь сочилась из раны и поэтому все крылья были в крови.
И тут белоснежные волосы начали чернеть от корней.
Крылья отсоединились от тела. Ужасная картина...
Взамен старых крыльев просачивались, чёрные как самая темная ночь небо, как самая черная душа грешника.
Они приобрели очень темный окрас, были длиннее чем прежние. Мало у кого такие крылья найдутся, даже у самых древних дьяволов редко такие встретишь.
Тело Чимина подтянулись, все раны зажили.
И тут Чимин резко открывает глаза....
Голова рассказывалось, Чимин попытался встать. С трудом, но у него это получилось.
Пару минут Чимин не понимал что происходит.
Осмотрев себя, Чимин понял что он пал.
Он вспомнил все что с ним происходило.
Когда Чимин был ангелом его заинтересовала эта тема почему ангелов убивают.
Он нашел в самых старых источниках. То что давным-давно.
Появился ангел перерожденный. В нечто сильное и могущественное. Он быстро завоевал трон Демонов. И в один из дней демоны взбунтовались, и в ночь пролилась кровь перерожденного. А закрепили обряд огнем.
С тех пор и убивают ангелов.
Чимин решил что отомстит, верховному дьяволу. За то что его убили.
В тот момент Чимин забыл что у него есть близкие, забыл про Юна. Память оставила лишь отдаленные моменты с Юном. Он забыл что именно он его убил. В голове крутилось лишь одно. Покончить с верховным Дьяволом.
Чимин оглядел все вокруг. Увидев свои кровавые белые крылья он хотел, притронулся к ним, но они рассыпались как пепел.
Чимин решил действовать.
Он отодвинул камень от входа. И полетел во дворец приисподнии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший
FanficЧимин был рождён ангелом. В мире где правили демоны, в этом мире истребляли каждого ангела. Но вот судьба преподносит сюрпризы...