Прошло несколько дней Чимин раздобыл всю информацию, которая его интересовала.
И вот настало время. Последняя никчёмная душа, которую нужно наказывать.
Чимин узнал что 3 ангел Ли Ган Дон. Работает на семейном бизнесе, по производству вина.
Чимин сразу отправился к Гану.
Прилетев на место Чимин чувствовал что скоро все закончится.
Чимин постучал в двери.
На удивление открыли их довольно быстро.Миловидная двушка демон.
Она пропустила меня в дом и направилась в сторону, гостиной.За столом сидел. Мужчина.
Было странно наблюдать, за ним до тех пор пока он не обратил на меня внимания.- О ваше величество Пак Чимин. Я был удивлён когда, узнал, что вы лично желаете присутствовать при покупке вина.
- Был наслышан вашим вином.
Чимин присел за стол. И взглянул в глаза ангела.
- Господин вы как раз прибыли к ужину через пару минут, принесут блюда.
Ангел сразу отвёл взгляд. Пытаясь сохранить, в шкафу свои скелеты.- Хмм... Хорошо я останусь.
Чимин ухмыльнулся.- могу ли я вам предложить, мое любимое вино?!
- Осмельтесь, не буду против.
Чимин смотрел как ангел, наливать в бокал белое вино.
Потом подал этот бокал Чимину.
Чимин и ангел отбили глоток от белого вина.
- Как вам послевкусие?
- Такое себе, я предпочитаю красное вино.
- Ох, господин, я сейчас принесу вам замечательное красное вино.
Ангел отошёл в погреб, а Чимин не теряя времени насыпал в бокал ангела порошок.
Что это за порошок?!
С помощью этого порошка можно умереть за 15 минут, твои органы превращаются месиво, и никто не догадается чего ты умер.Подождав пока содержимое раствориться. Тимин начал оглядывать помещение. Много семейных фотографий, но они настолько старыми что в памяти они сохранились где-то в глубине. Неподалёку на камине стоял фарфоровый горшочек странно видеть это...Хм.
Ангел вошёл в комнату, с одним бокалом и одной бутылкой вина.
Ангел налил Чимину. И сел на свое место.
Чимин и Ган Дон подняли бокалы.
- За светлое будущее. Проговорил Ангел.- Ага.
Сарказмом проговорил Чимин.И вот ангел скривил лицо. Яд начал действовать.
Чимин встал из-за своего места и подошел к ангелу, я поставь обе руки на стол. Он плеснул в лицо остатки вина.
- все еще не догадался, почему я здесь?!
- Господин я не понимаю
Кхе... Кхе...- Не прикидывая выродок.
- Я не понимаю... Кхе...
- Ты же предложил двум другим ублюдкам, убить Мин Юнги.
- А вы только из-за этого, выродка кхе...кхе..кхе.
- Что сказал!
Чимин со всей силы ударил по этому недоразвитому выродку.- кхе..кхе...кхе...
- Где прах Юна?
- А что если я не скажу?
- ты попрощайся со своей жизнью, а ещё с родственниками который у тебя остались. Помню у тебя осталась девочка ангелочек, которая по-моему пять лет...
Как же будет прекрасно наблюдать, за тем как с ее кожи стекает кровь её крики мольбы о помощи...
А кто во всём виноват?!
Что она мучается...
Ты..- Пожалуйста не трогайте ее.
Ангел тяжело вздохнул...-На камине...
Это было последнее что сказал ангел так как сердце не выдержало и разорвалось.Чимин лишь поджог тело.
Подошёл к камину, взяв фарфоровую вазу он открыл её, в лежала лишь пепел...С глаз Чимина потекли слезы. Первые капли от слёз попали вазу перемешивались с прахом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший
Hayran KurguЧимин был рождён ангелом. В мире где правили демоны, в этом мире истребляли каждого ангела. Но вот судьба преподносит сюрпризы...