9 Глава А

3.8K 254 30
                                    

Чимин прилетел во дворец.
Пока он летел он не мог успокоиться, слезы лились рекой.

Чимин поставил на стол вазу с прахом и крылья.

Достал с полки старую книгу. И начал читать что нужно для обряда.

Чимин сделал все по книге.
Прах рассыпал в пентаграмме, туда и положил ещё крылья.

Расставил свечи. Ему помогали несколько слуг. С глаз упали последние слезы. Чимин решил сделать обряд правильным, а лишние слезы сейчас не уместны.

Чимин выгнал слуг, которые помогали расставлять свечи.

Сел напротив пиктограммы.
И начал читать обряд.

Целый час Чимин не отходил от пиктограммы, и продолжал читать как только с уст Чимина вырвалось, последнее слово. Пиктограмма загорелась.
Чимин быстро схватил книгу и выбежал из комнаты.
Так как в книге, было написано что если какое-нибудь существо будет рядом, он просто сгорит от волны которая будет идти от пиктограммы.

В книге было написано, что нужно ждать когда ново воскрешённый. Сам выйдет.

Чимин мучатся, ни сделал ли он что-то не так?

Но результат Можно будет узнать лишь через время. Но никто не знает определённо когда это наступит.

Так прошла неделя, месяц, полгода.

Да, полгода Чимин ходил как на иголках. Он не знал все ли правильно он сделал...

За это время Чимин принял закон о котором, снова позволено убивать ангелов, при этом тела их сжигать, что бы те не возродились.

И вот, как то Чимин сидел в тронном зале, был вечер он очень устал. Он уже хотел пойти, в свои покои, как вдруг что-то тёплое, и знакомые одновременно забытое... положило свою руку ему на глаза.

Чимин аккуратно снял руку со своих глаз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Чимин аккуратно снял руку со своих глаз. И повернулся назад.

- Юююнги...

- Да это я.
Юнги обнял Чимина,

- Я...я думал я больше не смогу тебя увидеть. Ты понимаешь что вел себя как ребенок!

С глаз Чимина полились слёзы.

- Малыш успокойся, я ввел себя как мудак. За что и поплатился. Я так мечтал в тот день увидеться, с тобой. Но...

- Нечего не говори... Это все изначально из-за меня. Если бы ты тогда не встретил меня все было бы хорошо.

- Не говори глупостей.

И тут Юн резко обнял Чимина и крепче обнял.

Они нашли свою идиллию. И будут ценить ещё больше минуты проведенные вместе.

Так прошел 2 месяца.

Юнги взошёл на престол. Теперь Юнги и Чимин правят этим адским местечком.

Предсказание сбывалось, реки крови можно встретить даже на самых маленьких улочках преисподние.
Каждого ангела убивали и сжигали. Через какое-то время всё встало на свои места.

Эти два правителя, который воскресли вновь, стали одними из лучших кого, повидала династия...

Вот так вот и закончилась эта история. О Падшем ангеле

О двух существах, которые пережили перерождение.

- Папа это правда...
Смотрел маленький дьяволёнок на своего отца.

- Да малыш.
Улыбнулся отец.

Из гостиной послышались шорохи.

- Отец папа пришел.
Восторженное вскликнул, дьяволёнок.

- Иди встречай папу.
Малыш побежал, встречать папу.

Дьяволёнок запрыгнул на руки папы.

- хорошо, вел себя мой малыш?

- Да.
Радостно закричал мальчик.

- Ладно беги на кухню, я сейчас приду и поедим, я сладости тебе купил.

- ура.
Малыш побежал на кухню.

И тут Юнги выходит и обнимает Чимина.

- Привет, Малыш. Сильно устал?

- Привет, до очень, с ещё одним дьяволёнок трудно ходить.

- Что?
Удивлённо посмотрел на Чимина, Юн.

- Что?что?
У нас будет ещё один дьяволёнок.

Юнги подхватил Чимина на руки и начал кружить.

- Спасибо малыш. Я так рад...
Надеюсь он будет так же красив, как и ты...

- я думаю что он на тебя будет похож. А то ещё одного дьяволёнка, с высокой активностью, я не выдержу...

- хаха, Чимини...

- Ну не смейся, что вы делали сегодня с Гуком?

- Я рассказывал как мы познакомились...

-...

- да не переживай, ту половину где мы кхм... Я не рассказывал.

Чимин покраснел.

Ладно пойдем на кухню, а то Гуки заждался.

- Хорошо...

Вот и конец истории.
Спасибо что читали.

🎉 Вы закончили чтение Падший 🎉
ПадшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя