Я хочу поведать вам историю, а может быть легенду, о падшем ангеле...
Представте существует такой мир, где живут дьяволы, они господствуют на земле. Живут по своими правилами. Двенадцать смертных грехов, обыденное дело.
Но было одно очень жестокое правило.
"Если в семье дьяволов родился ангел, то этого ангела убивали"Ни кто не знал что происходило с телами ангелов.
Может просто сжигали,а может отдавали любимчикам сатаны. Вечно голодные и алчным Церберам.И так начнем же нашу историю.
Однажды у одной влиятельный в мире дьяволов семьи.Отец: Ким Нам Джун.
Папа: Ким Сок Джин.
Родилось дитя, что так прекрасен...Большими глазами смотрела на своих родителей.
В тот день Намджины не смогли отдать своего ребенка, в его жилах течет их родная кровь.
И они решили скрывать о рождении ангела.
Каждый год давался с трудом скрывать что Чимин ангел.Так прошло 16 лет.
Чимин подрос.У Чимина на протяжении всего времени был лучший друг его звали Мин Юнги.
Чимин мог ему доверить и самые страшные тайны. И вот однажды Чимин и Юн сидели на крыше заброшенного театра, и смотрели на закат который окрасил все небо в крававо-розовое оттенки.
- Слушай Юн, я хочу тебя сказать один свой секрет...
- Да Чимин, я слушаю.
- обещай не кому ни рассказывать!
Чимин посмотрел на Юна с надеждой в глазах.- Хорошо.
Приобнял Юн маленькое чудо.- самого рождения я скрывал одну тайну. Так как меня могут убить.
- В смысле Чимини ?
- Эххх, запомни ты обещал не кому ни рассказывать...
- Угу. Кивнул Юн.
- Я был рождён ангелом...
Повисла гробовая тишина...
- Чимин ведь я тоже...
- Что?
-Да малыш я тоже ангел.
Чимин посмотрел на Юна счастливыми глазами.
- Наконец то я нашел того кто похож на меня. Чимин обнял Юна.
Всматриваясь в закат Пара рассуждала о будущем.
Вот так и началась наша история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший
FanficЧимин был рождён ангелом. В мире где правили демоны, в этом мире истребляли каждого ангела. Но вот судьба преподносит сюрпризы...