5 глава

6.3K 228 6
                                    

Выйдя из дома,Чонгук сразу же направился к одному очень уютному кафе,где он всегда проводил время с друзьями.Сегодня Гук решил пойти пешком,чтобы всё хорошенько обдумать.На место он прибыл минут через двадцать.Зайдя в кафе,Чон сразу же увидел Юнги и Джуна.Гук подошёл к их любимому столику у окна и присел напротив друзей.Он очень удивился отсутствию Джина,ведь тот никогда не опаздывал.
–А где Джин?–спросил Чонгук.
–И тебе "здравствуй",Чонгук,у нас всё хорошо...–саркастично произнёс Юнги.
–Блин,задумался,прости.Привет,парни–успокаивающе сказал Чон.
–Привет,Гук.Джин сегодня не придёт.Обещал какому-то пареньку погулять–ответил на первый вопрос Гука Намджун.
–Мм,у кого-то назревают новые отношения–задумчиво проговорил Чонгук.
–Похоже на то–Юн отпил немного кофе из чашки–Так во что ты влип?
–Парни,обещайте,что выслушаете спокойно и без шуток.Я сейчас очень серьёзен–строго ответил Чон.
Мин и Нам дружно кивнули,давая другу понять,что они готовы слушать.
–Блин,это сложно...
–Гук,не тяни,а?Мне ещё между прочим к Тэ ехать нужно–Юнги закинул ногу на ногу ,отпив из чашки.
–Юн,чего это тебя на мелких потянуло?–задал вопрос Гук.
–Ой,иди ты.Не надо о Тэхёне–отмахнулся Мин.
–Чон,рассказывай–спокойно произнёс Нам.
–Хорошо.В общем,не знаю,как это правильно сказать...Мне кажется,что я влюбился–нервно кусал губы Чонгук.
–А в чём проблема то?–в один голос Мин и Джун.
–Э-это мой брат–Чон опустив голову,начал перебирать пальцами.
–Чимин?–вскинул брови Юнги.
–Не удивительно,братик у тебя то,что надо.Прямо секси–облизнув губы,сказал Джун.
–Чего,блин?–Гук немного зло посмотрел на друга.
–Успокойся,я пошутил–смеялся старший.
–Жалко,конечно,что Джин об этом так и не узнал–посмеивался вместе с Намом Юн.
–Так он же всё равно Чимина не знает–Намджун тоже отпивает из чашки.
–Это да..–Чон всё так же продолжал перебирать пальцами.
–Слушай,Гук,просто признайся ему.Так будет намного легче.И на душе и понять его чувства к тебе–решил дать совет Мин.
–Может ты и прав–задумался Чонгук.

***
Чимин сидел в ванной и пытался разложить всё по полочкам в своей голове."Блин,да не может он мне нравится!".Каждый раз проносилось в голове младшего.Вдруг поток мыслей Чима прервало уведомление из его соц.сети.
–Чимини,ты где?–спросил парень.
Тут до младшего дошло,что он собирался встретиться с парнем,с которым не так давно познакомился.
–Ой,Джин,прости,я забегался.Я немного опаздаю.Ничего страшного?–улыбаясь,печатал Чим.
–Солнце,конечно ничего страшного.Жду тебя в парке
Улыбка натянулась чуть ли не до ушей.Парень сразу побежал собираться,так как не хотел заставлять Джина ждать.
***
Две недели назад.
Чимин проспал.И именно поэтому сейчас он бежал со всех ног,дабы успеть хотя бы ко второй паре.Тут младший собирается быстро пробежать пешеходный переход,ведь только что он перегорел на красный.Пробежав пару метров,Чим слышит гудок,и повернув голову вправо,видит машину,приближавшуюся к нему.Он сильно испугался и попятился назад,но споткнувшись,упал,закрыв лицо руками.Машина резко затормаживает буквально в метре от Чима.Из неё выбегает парень лет 20.
–Хэй,ты чего на дорогу бросаешься?Не ушибся?–ласково говорит незнакомец,присаживаясь около младшего.
Чимин всё ещё в шоке.Пару секунд назад у него вся жизнь перед глазами пролетела.
Парень,находящийся рядом,помогает Чиму подняться.
–Ничего не болит?–обеспокоенно спрашивает старший,заглядывая в глаза.
Чимин смотрит на парня и наконец-то отходит от ступора.
–Ой,простите пожалуйста,я думал успею пробежать–немного поклонившись,говорит младший–Со мной всё хорошо
–Куда так торопишься?
–В колледж
–Давай подвезу?А то мало ли ещё раз захочешь "пробежаться"–посмеялся Сокджин.
–Не стоит,правда.Не хочу доставлять вам лишние хлопоты–ответил Чим,смотря в пол.
–Всё хорошо,мне не сложно.Садись–улыбнулся Джин и открыл дверь пассажирского места.
Чимину было очень неловко.Он на ватных ногах сел в машину.
–Куда довезти?–спросил старший,садясь за руль и пристёгиваясь.
–Колледж "название"
–Нет проблем–всё так же солнечно улыбался Джин–Как тебя зовут?
–Чимин...Чон Чимин–неуверенно произнёс младший.
–Меня Ким Сокджин,но можно просто Джин
Парни разговорились.У них оказалось много общего,поэтому всю дорогу до колледжа они весело о чём-либо беседовали.
–Вот мой колледж–Чимин указал на здание с правой стороны от них–Большое спасибо,что подвёз.
–Не за что.Может обменяемся телефонами?–предложил Сокджин.
–О,да,давай конечно!–обрадовался Чим.
***
Чимин стоял у зеркала и поправлял пряди у лица.Последний раз взглянув на себя в зеркало,младший спустился в прихожую и,закрыв входную дверь,вышел из дома.
Джин в это время уже ждал Чимина в парке,сидя на лавочке.
Чонгук сидел в кафе,мило общаясь с Юнги и Намджуном.Всё это время в его мыслях был только Чимин,он раздумывал над словами Юнги.
–Может действительно просто признаться ему...–подумал Гук.
***
В этот момент Чимин уже подходил к парку,точнее подбегал.Джин услышал справа от себя тихие шаги и повернулся,тут же вставая с лавочки.
–Чимин~а–улыбался Сокджин,заключая младшего в обьятия.
–Джин!Прости,я опоздал–проговорил Чим,обнимая в ответ.
–Ничего страшного~.Я сам только что пришел–ответил Джин,отпуская Чимина.
–Ну хёёён,это же неправда!–наигранно обиделся Чим,топнув ножкой.
–Не дуйся!–сквозь смех произнёс старший–Ты такой милый,когда так делаешь
–Ну хён!Хватит смущать меня!
Чимин и Сокджин гуляли по парку уже около получаса.Джин купил младшему сладкую вату.Они шли вдоль аллеи.Старший постоянно корчил рожицы и старался рассмешить Чима,на что тот заливисто смеялся.
Чонгук по прежнему сидел в кафе,но ребята уже собирались расходиться.Юнги хотел навестить Тэхёна,а Намджуну нужно было съездить кое-куда по работе.Все трое дружно вышли на улицу,перед этим расплатившись за кофе и вкусняшки.Друзья попрощались с друг другом и отправились каждый по своим делам.Чонгук решил прогуляться домой через парк.
–Погода хорошая,настроение тоже,так что почему бы и нет?–подумал Гук и направился в сторону парка.
Он шёл по дороге,разглядывая деревья и красивое,вечернее небо.Вдруг Чон заметил два знакомых силуэта рядом с фонтаном.Приглядевшись,Гук увидел ЕГО Чимина и Сокджина.Джин обнимал младшего со спины,а тот весело улыбался.Чонгук тут же чуть не загорелся от злости.Он не особо думал,что делает,его сознание затуманило чувство ревности.Чон быстро подбежал к ним и оттолкнул друга от брата.Джин немного пошатнулся и с недопониманием уставился на Гука,в прочем,как и Чимин.
–Хей,ты чего творишь?–спросил Сокджин у Чонгука.
–Это ты что творишь?!Ты в курсе,что он мой брат?!Ты знаешь,сколько ему лет?!–рычал Чон старший.
–Про возраст знаю.И что?–спокойно ответил Джин.
Гук сорвался с места и хотел заехать другу(судя по всему бывшему другу) по лицу кулаком.Но путь преградил младший.
–Чонгук!Какого х*ра ты делаешь?!Мы просто друзья,при чём тут мой возраст?–не выдержал Чимин,начиная закипать от происходящего.Мало того,что брат ему дома покоя не даёт,так ещё и в личную жизнь вмешивается.Почему Чимин не может дружить и общаться с теми,с кем захочет?
–Ага,обнимались вы так тоже чисто по дружбе!Чимин,мы уходим домой–всё также кричал Чон,смягчившись лишь на последней фразе.
Гук схватил младшего за запястье и потянул в сторону дома.Чим тут же вырвал руку из хватки брата и крикнул:
–Я с тобой никуда не пойду!Мне не пять лет,я могу сам всё решать.Отстань уже от меня!
Чимин быстрым шагом направился к противоположному выходу из парка,попутно набирая Тэхёну и стараясь сдерживать подступившие к глазам слёзы.

Всем приветик!Как вам новая глава?Знаю,немного напряжённая,но ведь с небольшим количеством "стекла" всегда интересней читать.😋Новая глава уже скоро!Не забудьте поставить оценку и написать хоть небольшой отзыв.Спасибо всем за прочтение!🖤
P.S. Заранее извиняюсь за возможные ошибки.

Братик,тебя могу трогать только Я...Место, где живут истории. Откройте их для себя