Чимин стоял в прихожей ещё пару минут.Он пытался найти оправдание Гуку в его глазах.
"В конце концов,мы же не встречаемся!Он мне не признавался,да и о моих чувствах Чонгук не знает.Имеет полное право проводить время со своими..Да,бл*ть,он ох*ел снова своих шл*х к нам домой таскать!Чон,мать его,Чонгук,какой же ты м*дак!Сначала не давать мне прохода,а потом вот это вот всё творить!!"–спорил сам с собой у себя в голове младший.
Но как бы он не старался успокоиться,ничего не получалось.Казалось,что Чимин начинал злиться ещё сильней.И тут его прорывает.Чим плюет на приличие и свои же принципы и,кидая рюкзак около входной двери,поднимается вверх по лестнице к комнате брата под звонкий женский смех.Дверь в комнату Гука была закрыта.
"Ещё бы!Не с открытой же дверью тр*хаться!"–об спокойствии младшего речи уже и не шло.
Чимин с ноги открывает дверь,заходя в комнату с криком:
–Чонгук,бл*ть!Какого х*я ты опять к нам домой своих шл*х приводишь?!
Старший и рядом сидящая девушка просто в шок впали с поведения младшего.
–Ты это о ком так отозвался?–с удивлением спросила девушка.
–Я помимо тебя тут продажных девок не вижу!–отозвался Чим.
Девушку такой ответ явно не устроил.Она уже собиралась возразить,но Гук её опередил.
–Чимин,следи за языком!Какого вообще х*ра ты ко мне в комнату как к себе заявляешься?!–Чона откровенно не устраивало поведение братика.
–А что?Потр*хаться мешаю,да?–с иронией сказал младший.
–Рот прикрой!И не смей так говорить.Никогда!–старший уже закипал от злости.
–Гук,я пойду.Позже увидимся.Провожать не нужно–кинула девушка,выходя из комнаты.
–Хорошо,Лиса.Я позвоню вечером–немного смягчившись,проговорил Чонгук.
Лиса в это время уже спустилась по лестнице и,надев обувь и взяв в руки плащ,вышла из дома,закрыв за собой дверь.
"Лиса?!Её зовут Лиса?!Это ведь так зовут его лучшую подругу!Чёрт,чёрт,чёрт!Всё, мне конец!Я тут такого наговорил"–метался меж собственных мыслей Чимин.
Как только послышался хлопок входной двери,что означало уход девушки,Гук резко встал с кровати и начал подходить к младшему.
Чим же в эту секунду развернулся и попытался сбежать к себе в комнату.Но его хватают за плечо и,закрывая дверь,впечатывают в неё спиной.
–Куда это ты собрался?–с ухмылкой спрашивает старший–Разве не хочешь объяснить,что это только что было?
–Н-не хочу,мне пора.У меня дела!–отнекивается Чимин,пытаясь вырваться из хватки брата.
Но его в ответ на попытки побега лишь сильнее прижимают к двери.От чего младшему становится действительно больно.
–Сначала мы серьёзно поговорим,а потом ты займёшься своими делами–строго произнёс Гук.
–Гуки,мне больно!–тихо проговорил Чим,пытаясь своим нежным "Гуки" задобрить братика.
Старший немного ослабляет хватку,ведь он не хочет доставлять Чимину боль.
–Так что это было?–повторяет свой вопрос Чонгук.
Младший упорно продолжает молчать,ибо признаваться,что он ревнует,не входило в планы.
–Ну,братик,чего же ты молчишь?–с долей издёвки произносит Чон–Раньше тебя не беспокоил тот факт,что я привожу кого-либо к нам домой.Что же изменилось сейчас,мм?–старший продолжал игриво смотреть на Чимина.
–Мне это никогда между прочим не нравилось.Просто сейчас ...–Чим не решался продолжить и уже подбирал вескую,а самое главное правдоподобную причину.
–Что "сейчас"?
–С-сейчас я..я
–Почему же так неуверенно,сладкий?Нервничаешь?–с ухмылкой спросил Гук.
–С-с чего бы?Меня это...всегда бесило.А сейчас я решил об этом сказать–тихо,почти шёпотом.
–Чим,ты ведь врёшь.И это заметно.Вопрос только "зачем" ты врёшь)–с явным намёком сказал Чонгук.
Старший ещё с самого появления младшего в его комнате и такого отношения к Лисе понял,что братик чего-то не договаривает.И у Чона конечно же были свои догадки на этот счёт.С началом их диалога,эти самые догадки подтверждались.Чонгук решил,что лучше действовать,а в случае чего получить по лицу,чем ничего не делать и из-за этого мучиться.Гук опустил руки на бёдра Чимина и стал приподнимать края его рубашки.Он залез под вещь руками и стал поглаживать впалый животик брата холодными кончиками пальцев.
–Ааххх–из уст младшего вырвался тихий стон–Ч-чонгук,ч-что ты делаешь?–пытался придти в себя Чим.
–То,что судя по всему тебе очень нравится.А если серьёзно...Чимин,я тебя люблю.Не как брата,а как парня–проговорил старший,глядя в глаза напротив.
Сказать,что Чимин был в шоке-ничего не сказать.Он никак не ожидал услышать эти слова от брата.Младший думал,что для Чонгука это всё шутка,что с ним самим что-то не так.Но в данный момент,он лишь по глазам старшего понимал,что тот серьёзен.Что это не очередная его глупая шуточка.
Щёки Чима залились румянцем.
–Я-я тоже тебя люблю,Чонгук....
Приветик!Как вам новая глава?Оставьте отзыв и поставьте оценочку,для меня это важно🥺🥰.
О планах:
Впереди ещё одна небольшая основная глава и одна бонусная.
Благодарю за прочтение моего фф💕.
P.S.Извиняюсь за возможные ошибки🍒✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик,тебя могу трогать только Я...
FanfictionЧимин и Чонгук-братья.Они всегда плохо ладили.Но всё изменилось.И кто знает,к чему это приведёт?😉