Чимин бежал в колледж наверное со скоростью света.И именно поэтому у него получилось успеть ко второй паре.
Не то,чтобы младшему хотелось там находиться сейчас,но ничего не поделаешь.У него и так много пропусков накопилось.
На душе было паршиво.Чим злился на себя,на Гука и на это были причины.В первую очередь,он понимал,что сильно обидел брата.И от этого было хуже всего.Не было настроения что-либо делать,хотелось просто вернуться домой,лечь на кровать и заснуть.А проснуться в то время,когда всего этого не было.Не было этих странных приставаний со стороны Чонгука,этих неправильных чувств Чимина к брату,этой ссоры.Но,к сожалению,так не будет.
Вот младший доходит до аудитории и легонько стучит в дверь.
–Здравствуйте–безразлично говорит Чим.
Преподаватель просто в шоке от такого поведения.
–Чон Чимин,если не ошибаюсь?–с некой претензией в голосе спрашивает преподаватель.
–Да,верно–Чимин уже проходит к свободному месту рядом с Тэхёном.
–Я уже начинаю забывать,как вы выглядите,Чимин.Хоть в этот раз почтили своим присутствием мою лекцию,а то обычно причин,чтобы не ходить у вас море.Но разве вы не в курсе,как нужно правильно заходить в аудиторию,если опоздали?–строго проговаривает преподаватель,пристально смотря на младшего.
–Я вам как-нибудь своё фото в рамочке принесу,чтобы всегда обо мне помнили–с издёвкой ответил Чим–И да,я знаю,как нужно заходить,но,простите,сегодня не хочется любезничать–всё также спокойно произносит Чон младший,доставая из рюкзака ручку и листок.
Рядом с ним сидит ох*евающий Тэхён.Он не понимает,почему его друг так себя ведёт и когда стал таким дерзким.
–Так,Чон Чимин,вы мне ещё хамить будете?!Вышли вон из аудитории!–зло сказал преподаватель.
Чимин встаёт с места,забирая рюкзак и удаляется из аудитории со словами:
–Да,пожалуйста!
Теперь то уж точно младший не собирается оставаться в колледже.Поэтому он спешно покидает здание и направляется к высотке с залами для хореографии.
Чимин часто туда ходит.В конце концов танцы-это его самое любимое хобби.То,где он может проявить и показать себя,а также выплеснуть через танец свои эмоции.Именно за этим Чим туда сейчас направляется.Домой не хочется,ибо там разговора с Гуком будет не избежать.Изнутри его съедало чувство вины.Извиняться то в любом случае придётся,но вопрос во времени.И в данный момент он к этому диалогу не готов.
Быстро проходя через турникеты на первом этаже,младший идёт к лифту и поднимается на седьмой этаж.Затем переодевается(около залов есть раздевалка с шкафчиками,где хранятся личные вещи посетителей.у Чимина там всегда лежит сменная одежда на всякий случай) и проходит в красивый,просторный зал,окружённый со всех сторон зеркалами,включает музыку и начинает танцевать.
***
Чонгук всё это время находился дома.От собственных мыслей его отвлёк телефонный звонок.На экране высветилось "Юнги-хён".
–Алло,Гук?
–Алло,хён.
–Чонгук,что с голосом?
–Ничего.О чём ты?
Гук не хотел поначалу рассказывать кому-либо о сложившейся ситуации.Ему всегда было сложно показывать другим людям свои эмоции и чувства.Для него проще ходить с натянутой улыбкой и всем говорить,что у него всё в порядке.
–Мелкий,я тебя знаю с детства.Кого ты надурить пытаешься?–с усмешкой задаёт вопрос Мин.
–Хах,и правда.Юн,мне сейчас так х*рово.Я хочу напиться.Ты же выпьешь со мной вечером,правда?–спрашивает Чонгук,слазя с подоконника,отодвигая документы по работе и туша сигарету.
–Конечно,ты ещё спрашиваешь?Давай в девять вечера в моём центральном клубе–говорит Юнги–Кого-то ещё звать?
–Да,я приеду–чуть улыбнувшись,отвечает Чон–Нет,не стоит.Давай посидим вдвоём.
–Окей,мелкий,тогда до встречи.И не раскисай там!
–До встречи,хён–произносит Гук,сбрасывая вызов.
***
Время уже 19:00
Обычно в это время Чимин уже сидит дома,но не сегодня.Он до сих пор в зале.Да,немного устал и вымотался,но разве не это ли лучший способ избавиться от переживания?Пусть и на время...
Вдруг музыка с колонки смешивается с рингтоном телефона младшего.Чимин незамедлительно подходит к смартфону и нажимает на принятие вызова.
–Чимин?–послышался на том конце "провода" голос Тэ.
–Да,Тэхён?
–Какого х*ра сегодня в колледже было?–с явными удивлением и претензией спрашивает Ким.
–Ты о чём?–Чим делает вид,что не понимает,о чём речь.
–Ну,ты опоздал,нахамил преподу и свалил.
–Я не в настроении,Тэ.
–Чонгук,да?
–Да ты экстрасенс!
–Что у вас там случилось то?–с интересом задаёт вопрос Тэхён.
–Это не телефонный диалог.Давай мы об этом завтра поговорим,хорошо?
–Хорошо.Но с тобой точно всё более менее окей?
–Да,Ви,не волнуйся.Я справлюсь.
–Хорошо,я верю тебе.Тогда завтра встретимся в колледже и договоримся о месте встречи.
–Да,без проблем.
После разговора с другом младшему даже как-то полегчало.Он положил телефон обратно на полку и продолжил танцевать.
Время 20:30
Гук решил,что пора бы ему собираться и ехать в клуб.Он выбрал чёрные рваные джинсы,того же цвета футболку и высокие ботинки.Ну и куда же без любимой косухи.
Одевшись,старший спустился в прихожую и взяв ключи,вышел из дома.Но один момент его смутил.
"Ключей Чимина нет на месте,да и больно тихо было.А значит,он не был дома.Но..где же тогда?Так,стоп!Чонгук,он сказал,что ты его достаёшь своим контролем.Так что и нечего о нём волноваться!–мысленно спорил сам с собой Гук."
Чонгук сел в свою машину и помчался на встречу к Юнги.Сегодня он точно напьётся.
Чимин в это время только возвращался из зала домой.По пути зашёл в магазин и купил себе рамена с вкусняшками,чтобы хоть как-то поднять настроение.
По приходу домой Чима ждал неприятный "сюрприз".Чонгука дома не было.Младший не мог понять,куда тот поплёлся на ночь глядя.Но потом отогнал от себя эти надоедливые мысли.Его брат,вообще-то,взрослый,совершеннолетний и самостоятельный человек.Пусть делает,что ему хочется.Да и Чимин не хотел превращаться в Гука,когда тот контролировал каждый его шаг.
Именно поэтому младший просто прошел на кухню,заварил себе чай и рамен и отправился кушать за просмотром сериала.И даже тогда чувство вины не отпускало Чимина.Он непременно поговорит с Чонгуком.
Время 4:00(утра или ночи)
Чим так и не дождавшись возвращения братика заснул перед ноутбуком.
Только под утро домой завалился пьяный Чон.Правда,младший в это время уже крепко спал.
Гук медленно поднялся на второй этаж в свою комнату и,не раздеваясь,плюхнулся на неё.
Время 7:30
Вновь прозвенел будильник.Чиму пора на учёбу.В этот раз ему нельзя опаздывать.Да и перед преподавателем нужно будет извиниться.Также младшему сегодня предстоит разговор с Тэхёном.А это означает кучу вопросов(со стороны Тэ) и кучу разъяснений(со стороны Чима).
Быстро собравшись и,взяв с собой бутерброд,Чимин пошёл в колледж.
На месте младший сначала извинился перед преподавателем(всё прошло успешно),затем договорился прогуляться с Тэ вечером,чтобы всё обьяснить.Осталось самое сложное в этом дне.Разговор с Чонгуком.
После окончания пар,Чимин незамедлительно направился домой.Мало ли Гуку в офис нужно будет уехать.
Открыв входную дверь и,заходя в прихожую,младший впал в ступор.На полочке с обувью были женские красные,лакированные туфли.А на вешалке висело бежевое лёгкое пальто.
Вдруг у Чимина что-то в сердце кольнуло.
"Но почему?Раньше меня не особо задевал тот факт,что Чонгук водит к нам домой своих шлюх.Так почему сейчас так больно?..."–этот вопрос неоднократно проносился в голове Чима.Всем привет!👋Как вам главушка?Надеюсь,что получилось хорошо,ибо я старалась.Попрошу оценочку и отзыв(коммент).
Спасибо за прочтение!🥰
P.S.Прошу простить за возможные ошибки.
До встречи в следующей главе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик,тебя могу трогать только Я...
FanfictionЧимин и Чонгук-братья.Они всегда плохо ладили.Но всё изменилось.И кто знает,к чему это приведёт?😉