4 глава

6.6K 243 11
                                    

Утро.Чимин открывает глаза,щурясь от солнечных лучей.
–Ммм,голова раскалывается–сонно проговорил младший себе под нос.
–Меньше пить надо было–укоризненно сказал Чонгук,оперевшись о косяк двери и скрестив руки на груди.
Чимин посмотрел на брата и закатил глаза.
–Давай без нотаций,ок?Мне не 10 лет–младший снова откинулся на подушку.
–Да,сладкий,но тебе ещё и не много–ухмыльнулся Гук.
Тут Чимин подскакивает и берёт в руки свой смартфон.На часах 8.29.
–***,на первую пару уже опоздал.Но в принципе,если поспешу,то ко второй успею–сказал младший и хотел было начать собираться,но тут...
–Сладкий,ты куда собрался?–с наигранным удивлением спросил Гук.
–Ты совсем дурак или притворяешься?В колледж конечно.
–А смысл?Ты всё равно ничего не соображаешь.Сегодня,сладкий,дома сидишь.Твоей классной я уже сказал,что ты приболел.
–Оу,день освободился
–Сладкий,не свободный,в ближайшее время ты занят разговором со мной
–Делать мне больше нечего–съязвил Чимин.
–Да,нечего.Чимин,я не шучу.Тебе всего семнадцать лет,а ты уже ходишь по клубам и накидываешься в них так,что мне тебя на руках до дома нести приходится
–Я тебя об этом не просил,между прочим
–Кстати,как вас туда вообще пустили?
–Какая тебе разница?
–Это была не просьба,сладкий
–*****,да хватит меня так называть,Чонгук
–Говори давай.Как вас пустили?
Чимин продолжал молчать,поэтому Гук решил действовать.Он подошёл к кровати и, толкнув на неё младшего,навис сверху.
–Малыш,я жду
–Парень Тэ-владелец этого клуба
–Юнги?
–Ты его знаешь,что ли?
–На малолеток видимо потянуло
–Может теперь слезешь с меня?
–Зачем?Мы только начали.Сладкий,ты, кстати,опять грубишь
–Тебя прошлый раз ничему не научил?–старший опустил одну руку на ягодицу брата и сильно сжал.
Сказать,что Чимин офигел-ничего не сказать.Но когда Гук повторил своё действие,Чимин не сдержал тихий стон.
Щёки младшего тут же покрылись алым румянцем.Чонгук еле сдерживал себя,такого братика ему хотелось ещё больше.Он хотел,чтобы стоны младшего были громче,чтобы наполнили всю квартиру.
–Чонгук,пусти уже–смущённо сказал Чимин.
–Зачем?Тебе же это так нравится
Чимин залился румянцем ещё больше.Чонгук в это время слез с младшего и сел на кровати.Чим хотел убежать в ванную,но старший поймал его за талию и уложил к себе на колени.
–Чонгук,ты что делаешь?–испуганно спросил Чимин.
–Малыш,я тебя предупреждал в прошлый раз–облизнув губы,сказал Чонгук.
–Гуки~,ты о чём?
Чонгук резко шлёпнул младшего.Чимин вскрикнул.
–Гуки,прошу,не надо–тихо произнёс Чим–Ах!–снова вскрикнул младший.
–Вчера я тебе говорил,что будет наказание–задумчиво проговорил Чонгук,снова шлёпнув брата.
Чимин ,лёжа на коленях Гука,обдумывал сложившуюся ситуацию.С одной стороны его немного пугало поведение брата,но с другой,ему было даже приятно."Так,стоп!"–пронеслось в голове младшего"Нет,нет,нет.Мне не может нравится то,что он делает!"–пытался сам себя в этом убедить Чим.Через пару секунд у него появилась идея.Просто подумал,что терять всё равно нечего.Ну и вспомнил,что вчера братик подобрел,когда он это произнёс.Ну или просто был в шоке,Чимину было неважно.
–Ах,папочка–полу-криком,полу-стоном вырвалось из уст младшего.Чимин и представить себе не мог,насколько это пошло прозвучало.
Чонгук то ли был зол,то ли удивлён,а может всё вместе.Он сильно сжал ягодицу младшего и показушно закусил губу.Чимин в это время закрыл рот рукой,дабы не издать ни звука.
–Малыш,я,кажется запретил тебе меня так называть–прорычал старший.
–Мм,а что такое?–решил помучить Гука младший.
–Сладкий,тебе этого лучше не знать
Чонгук перевернул Чима к себе лицом и усадил на свои колени.Младший покраснел ещё сильнее,старался отвести взгляд,чтобы не встретиться глазами с Чоном.
–Что,малыш,уже не такой дерзкий?Так сильно стесняешься?–прошептал старший на ухо Чимину.
–Д-дурак что ли?!–младший вскакивает с колен брата и бежит в ванную.
Гук,ухмыльнувшись,встал с кровати и направился к себе в комнату.Он,конечно,был не против ещё помучить брата,но появилась некая собственная "проблемка" в штанах,которую надо было срочно разрешить.Пока старший справлялся со своей "проблемкой",у него в мыслях на повторе крутилось чиминовское "Ах,папочка".И тут Чон понял,что серьёзно влип.Понял,что у него стояк из-за Чимина,что его сердце быстро бьётся только для Чимина и что хочет он только Чимина.Всё это было так странно,ведь Чимин-его родной брат,к тому же они  никогда особо не ладили,а сейчас Гук понимает,что влюбился.Сейчас ему нужно время,чтобы это принять,чтобы всё уложилось в голове и друзья,которые всегда поддержат и посоветуют.Поэтому Чонгук без лишних колебаний берёт телефон и открывает их групповой чат.
–Парни,нам срочно нужно встретиться.Я,кажется,влип.
***
Чимин в это время сидит в ванной,на кафельном полу и пытается отдышаться."Что это было?"–проносится в голове младшего."Он делал со мной такие вещи и мне понравилось?!Это же Чонгук и он мой брат.Как он мне может нравится?!"–всё никак не успокаивался Чим.Но больше всего ему было стыдно за себя.О чём он вообще думал?Когда перекидывался такими фразами и стонал от действий старшего.
–*****,*****,*****–выкрикнул младший.
Гук услышал крики брата и тут же направился к ванной.
–Минни,с тобой всё хорошо?–обеспокоенно спросил Чон,легонько постучавшись в дверь.
–Чонгук,******* от меня,пожалуйста!–на эмоциях крикнул Чимин.
Чонгук обиделся.Честно-просто обиделся.Он же проявил заботу,а младший его матом кроет.Поэтому Гук без слов ушёл в свою комнату ,где переоделся в рваные чёрные джинсы,белую футболку и чёрную кожанку,и вышел из квартиры,хлопнув дверью и направляясь на встречу с друзьями.
Младший из ванной услышал как хлопнула входная дверь.Он просто погряз в своих мыслях."Неужели я влюбился?К тому же в родного брата?!".Чимин хотел бы упорно это отрицать,но с фактами и сердцем не поспоришь.Знал бы Гук,как сильно билось сердце братишки,когда тот так касался его,шептал на ушко.Прокручивая эти моменты в мыслях,Чимин снова покраснел.Теперь он точно уверен,что влюбился,Чонгук ему нравится.

Всем доброго времени суток!👋Как вам новая часть истории?Могу сказать точно,что она выдалась довольно напряженной.Но надеюсь,вам понравилось.Новая будет очень скоро.😉Пишите свои отзывы,ставьте оценки(для меня это ценно и важно).Спасибо за прочтение!😘
P.S.Извиняюсь за возможные ошибки.

Братик,тебя могу трогать только Я...Место, где живут истории. Откройте их для себя