6 глава

5.9K 235 4
                                    


***

Чимин шёл к противоположному выходу из парка,попутно набирая Тэхёну и стараясь сдерживать подступившие к глазам слёзы.Наконец друг взял трубку:
–Алло?–послышался голос Кима.
–Тэ,можно я сегодня у тебя переночую?–шмыгая носом,спросил Чимин.
–Да,конечно,приходи.Но,Чим ,что случилось?–обеспокоенно произнёс Тэхён.
–Ничего–соврал Чим.
–Ты думаешь,я не узнаю этот расстроенный голос и не слышу всхлипы?Друг,мы общаемся уже несколько лет,я тебя знаю даже лучше,чем ты сам.
–Ладно,ты прав–слёзы стало сдерживать ещё сложней–Я тебе все расскажу,как приеду.
–Хорошо,я тебя жду.
Чим тут же сбросил вызов,дабы Тэхён не разволновался и не пошёл его встречать.
*Тем временем у Чонгука и Джина*
Джин тут же хотел пойти за Чимином,чтобы его успокоить,мало ли что...Но его остановил Гук.
–Хей,пусти.Что ты тут за спектакль устроил?–оборачиваясь,задал вопрос Сокджин.
–Это я что устроил?Как ты мог пойти на свиданку с моим братом?Ему 17!–на повышенных тонах говорил Чон.
–Ну,во-первых,я понятия не имел,что Чимин -твой брат,в прочем как и он не знал,что мы с тобой друзья.А во-вторых,мы правда просто друзья,между нами ничего нет. Да и когда ты стал так беспокоиться о Чиме?
–Он мой брат,я должен о нём заботиться!–уверенно соврал Гук(но мы ведь знаем,что это не только по этому)–Не ври,что не строил на него никаких планов!Я не слепой,прекрасно вижу,как ты на него смотришь,как сам лезешь обниматься– с ноткой ревности рыкнул Чонгук.
–Не буду скрывать,он мне понравился.И что с этого?Ты что,думаешь,что я сделаю ему больно?Или разобью сердце?–с усмешкой сказал Джин.
–Просто больше не приближайся к нему–произнёс Гук,собираясь уходить.
–Но...
Сокджину не дали договорить:
–Я всё сказал.Ещё раз увижу рядом с Чимином и я за себя не ручаюсь.Не посмотрю на то,что мы друзья!–Чон направился домой.
Чимин только добрался до дома Тэхёна.Он вышел из такси и поплёлся к подъезду,затем направляясь к лифту и поднимаясь на нужный этаж.Чим слабо постучал в дверь и облокотился спиной о стенку,ожидая.
*Тэхён живёт в элитной многоэтажке с пентхаусами.*
Тэ,еле услышав постукивание в дверь,побежал открывать.Он тут же схватил друга за рукав кофты и затащил в квартиру,закрывая за ним дверь и крепко обнимая .Немного так постояв,Тэхён ослабил обьятья и посмотрел на заплаканное лицо Чима.
–Чим,что случилось?Кто-то тебя обидел?!–взволнованно спросил Ким.
–Нет,просто..–Чимин остановился,так как почувствовал,что сейчас снова расплачется.
–Ну-ну,не плачь–успокаивал друга Тэ–Пошли в гостиную,я тебе сейчас горячего чая налью,потом всё расскажешь–говорил Тэхён,ведя Чимина в гостиную.
Ким усадил Чима на диван,а сам пошёл в кухню.Вернулся через 5 минут с двумя кружками чая и вазочкой,наполненной разными вкусностями.
–А вот теперь рассказывай–Тэ вручил другу кружку,поставив вазочку со сладостями на журнальный столик.
–Помнишь,я тебя рассказывал про Джина?–задал вопрос Чимин,беря кружку.
–Помню.
–В общем,мы сегодня договорились пойти погулять.Мы пошли в парк,было так весело,но..–всхлип–Потом пришёл Чонгук,он буквально налетел на него с кулаками.Кричал на него,потом на меня.Почему он всё время меня контролирует?Я уже не маленький,а он продолжает мне указывать,с кем общаться!
–Он так о тебе..заботится,наверное–слегка пожав плечами,ответил Ким.
–Мы с Джином просто друзья,а Чонгук такое наговорил.Как мне теперь спокойно с ним общаться?!Дурацкий Чон Чонгук!–крикнул Чимин,тут же чуть успокаиваясь–Тэ?
–Да?
–А я тебе всё-всё могу рассказать?
–Солнце,ну конечно!
–В последнее время...я,я начал замечать за собой что-то странное...Чонгук,он начал мне нравиться,но не как брат,а как..парень,что ли?
–Воуу,даже не знаю,что сказать.
–Можно сегодня у тебя остаться?А то я не хочу пока с Чонгуком находиться в одном пространстве...
–Конечно же можно!
–Кстати,а где твои родители?–спросил Чимин,оглядываясь по сторонам.
–Они на неделю уехали в соседний город по работе.Так что спокойно располагайся–Тэхён заключил друга в свои обьятья.
–Тэхён,ты знаешь,что ты самый лучший друг на свете?–улыбнувшись,произнёс Чон младший.
–Оу,правда?–смеялся Тэ–Я рад,что ты так считаешь)
Весь вечер ребята провели вместе за просмотром сериалов и поеданием разных вкусностей.Уснули они уже ближе к двум ночи.
*Всё это время у Чонгука*
Сразу после разговора с Джином Чон отправился домой.Ну и конечно же Чимина не было дома.Гук на это и не надеялся.Поэтому он засел за работу,что бы убить время,ожидая младшего.
Но вот время на часах уже перевалило за одиннадцать,а Чимина всё ещё нет дома.Чонгук нервничал,очень сильно нервничал.Он неоднократно звонил брату,но тот не брал трубку.В голову старшего лезли самые ужасные и неприятные мысли.
–Чёрт!А если с ним что-то случилось?–проносилось каждый грёбанный раз в голове Чона.
В панике он набрал Юнги.
–Гук,какого хера?Ты на время смотрел?–недовольно произнёс Мин.Он явно уже спал.
–Хён,Чимин пропал..
–Чего?
–Мы с ним поссорились в парке..Это долгая история.И,в общем,он так и не пришёл домой.
–Гук,успокойся.Наверняка просто обиделся и решил переночевать у какого-нибудь своего друга.
–Да,наверное,ты прав.Мне не стоит так волноваться...
–Чонгуки,иди отдохни и поспи.Вот увидишь,уже завтра вернётся твой любимый Чимин.
–Хорошо,прости,что разбудил,хён–уже более спокойно проговаривал Чонгук.
–Ничего.Доброй ночи–Юнги отключился и сразе же,отложив телефон обратно на тумбу,лёг на подушку и уснул.
–Юнги прав,мне просто нужно успокоиться.Чимин скоро вернётся...–вслух сказал сам себе Чон.
Но,как ни старался,Гук за ночь не сомкнул глаз.Он сильно переживал за брата.
Вот прошла ночь,наступило утро.Чонгук задремал.Его разбудил хлопок закрывшейся входной двери.Старший тут же направился в прихожую.
Чимин спокойно кинул небольшой рюкзачок на тумбу и снял кеды.Он уже хотел подниматься в свою комнату,как заметил Чонгука,выходящего из гостиной.Тот сразу налетел с вопросами.
–Чимин,ты где был?!–с небольшим количеством злости сказал Гук.
Чимину совсем не хотелось отвечать,да и в принципе сейчас разговаривать с Гуком.Поэтому он решил просто проигнорировать вопрос старшего и направиться в свою комнату.Чона естественно не устроило поведение братика.Мало того,что всю ночь шатался ни пойми где,заставляя его волноваться,так ещё и игнорировать вздумал.Чимин уже подходил к лестнице,как почувствовал на своём запястье чужую руку.Руку старшего.
–Чимин,я задал тебе вопрос–грозно говорил Чонгук.
–А я не хочу на него отвечать–безэмоционально ответил младший.
–Придётся.Сейчас ты живёшь со мной,а это значит,что я за тебя отвечаю.Повторюсь,где ты был?–строгим тоном спросил Гук.
–У друга.Теперь ты доволен?Можешь отпустить–закатив глаза,ответил Чим.
–Сладкий,не зли меня.Давай спокойно поговорим–произносил старший,стараясь не показывать злость.
–Спокойно?А ты разве так умеешь?Я с тобой разговаривать не хочу от слова "совсем".И *****,прекрати уже меня так называть!–прикрикнул Чимин.
–Чимин,не нарывайся.Тебе же потом хуже будет
Младший резко выдёргивает свою руку из чоновой.
–Как же ты меня достал!–Чим быстро поднимается на второй этаж и забегает к себе в комнату,закрывая дверь на замок.
Ему очень обидно и неприятно.Это ведь не он начал.Так почему его хотят выставить виноватым?!С одной стороны,Чонгук ему очень нравился,но с другой,его раздражал характер брата.Он совсем его не слушает,не учитывает его мнение.Чимин чуть опять не расплакался,спускаясь по стеночке.
Чонгук стоял внизу.Сначала он хотел подняться вслед за младшим,но передумал.Им обоим надо успокоиться.Чон вовсе не хотел наговорить братику лишнего.От осознания ситуации на Гука нахлынуло раздражение и злость.Он со всей силы ударил в стену кулаком,а затем плюхнулся на диван.Ему надо всё обдумать...

Приветик!Я снова тут.Как вам глава?Надеюсь,понравилась,я старалась.Если вам не сложно,то поставьте оценочку и напишите отзыв,буду благодарна.😘
P.S. Как всегда извиняюсь за возможные ошибки.

Братик,тебя могу трогать только Я...Место, где живут истории. Откройте их для себя