Хм.. Привет, меня зовут Т/и. Я обычная русская девушка. Мне 16 лет живу я как вы поняли в России.
Я обычная фанатка BTS. Увлекаюсь я парнями уже 5 лет. Каждый раз у меня менялся биас, но конечно же я продолжала их всех любить.
Сейчас 2020 год и парень которого я действительно люблю это Чонгук, Чон Чонгук. Вот он не обычный парень. Он айдол. Красивый, талантливый айдол. Такая как я его никогда не заинтересует. Его тип это что-то вроде девушки с длинными волосами, двойным веком и красивым голосом. Как вы поняли ничего из этого у меня нет. С 11 лет я учила корейский и сейчас довольно таки хорошо его знаю. Чонгук... Этот парень.. Он сводит меня с ума. Как только я вижу его фото я начинаю задыхаться. Одна мысль о том что я никогда его не увижу и я в истерике. Я никогда и никого так не любила. Все парни которые были мне симпатичны не такие, они нравились мне не больше двух месяцев, а дальше я просто их ненавидела. Не знаю почему, но я не могла их видеть. Из-за этого многие меня ненавидят.
Самооценка у меня достаточно высокая, но в душе.. Я ненавижу себя. Мне не нравится моя фигура, мой голос, внешность, я просто ненавижу себя. У меня даже нет мыслей, что Чонгук хоть когда-нибудь просто посмотрит на меня. Моя любовь к нему бесконечна. Я бы всё отдала чтобы быть рядом с ним.
Так же я занимаюсь лёгкой атлетикой. Бегаю я хорошо со 2 класса. Ещё тогда я получила первую грамоту. Родители пытались отвести меня на лёгкую атлетику, говоря что у меня талант, но я ни в какую. Я хотела заниматься танцами, гимнастикой, каратэ, дзюдо, но только не бегом. Всё это время до 5 класса я получала грамоты по физкультуре. В 5 классе я сильно поправилась. Когда мои одноклассницы весили 35-45 кг. я весила 55. Но я была так же хороша в спорте. Тогда я всё же решила пойти на лёгкую атлетику. Поначалу всё было тяжело. В моей группе были только дети старше меня. Конечно же на тренировках я прибегала последняя. Спустя пол года я уже до гоняла их, а потом и вовсе обгоняла. Тренер гордилась мной. На соревнованиях меня ставили в забеги со старшими девочками. Я занимала места, всё было хорошо. На тренировках нас сильно нагружали. Мы бегали с утяжелителями. Из-за этого у меня появились проблемы с коленом. Спустя ещё пол год мы переехали. В новом городе я не осталась в стороне. С тренером мы сразу подружились. Но у неё были только дети младше, поэтому мне пришлось перейти к другому тренеру, но это её родственник так что она не злится. Сейчас я хороша в беге. Моя мечта выполнить МС (мастер спорта) и поехать на чемпионат мира, А так же попасть в Сеул на концерт BTS , так же на фан встречу, да и вообще жить в Корее.
Мои родители зарабатывают достаточно. Они работают в сфере отделки, делают ремонты. Их работа непостоянная, в этом и проблема. Но за ремонт который длится неделю, они могут получить 20-30 тысяч, так что это вполне нормально. Так же у меня есть два брата. Младший и старший. Младшего зовут Влад, а старшего Артём. Владу 12 лет, Артему 19. Вот так вот...
Ребята привет. Эта история будет не много о моей жизни. То что я написала сейчас это всё обо мне. Остальное будет моё воображение, но не всё. Там так же будут моменты из моей жизни..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои мечты остаются мечтами💫🌟💔
RomanceОна гуляла по тем местам, где они проводили время вместе и вспоминала... Его голос, его улыбку, его теплый взгляд, то, как он нервничал рядом с ней, то, как он слушал ее, то, как он любил ее. Сама того не замечая, она оказывалась около его дома, под...