Я проснулась от уведомления на своём телефоне. Кто в такую рань может писать?
—"Началась прямая трансляция "
*Снова? *
Ого, уже час дня. Я поудобнее уселась на кровати и зашла на трансляцию. Сегодня Чонгук весёлый, это хорошо...
—Дорогие арми, всем привет—он помахал рукой улыбаясь во все 32 зуба—как ваши дела? —мгновенно начали приходить сообщения о том что у арми дела хорошо и как он поживает сам. Я решила тоже написать
—"Что мне делать? Я хочу покончить с этим всем. "
—Арми, я рад что у вас всё хорошо—он улыбнулся. Видимо не заметил моего сообщения.. —У меня для вас есть новость. —он поудобнее уселся на стуле и ещё раз улыбнулся—Скоро я буду выступать на сцене вместе с Айю сонбэним—он ещё шире улыбнулся, а я..
—Я сейчас так счастлив, поэтому не мог не поделиться с вами этой новостью. —в ответ парню, арми начали писать поздравления и то, как они его сильно любят. В этот раз я решила ничего не писать.
—Простите, но сегодня я не надолго, зашёл просто поделиться новостью, но я вам обещаю, что вечером проведу ещё одну трансляцию—Чонгук улыбнулся—Просто подожди, всё наладится. Даю тебе слово—парень серьёзно посмотрел в камеру—Пока, арми—после этого он отключился.
*Что это было? Он ответил мне? Всё наладится? Уверен ли ты? *
Я убрала телефон и поднялась с кровати. Сходил в душ и позавтракав, я решила прогуляться.
Погода на улице не очень. И какого чёрта я здесь забыла? Скоро начнётся дождь, а я хожу по этому мосту. Не единой души, даже машин нет. Умерли что ли? Я остановилась и посмотрела вниз моста. Море что-то разбушевалось. Небо затянуло. Даже не единого лучика солнца. В наушниках играла песня, а я продолжала смотреть вниз. Не знаю точно, сколько прошло времени, но сейчас довольно таки темно.
Я ничего не чувствую. Вообще ничего. Ни сожаления, ни боли, ни любви, ни ненависти, ничего. Абсолютно ничего. Я пуста. Хочется просто уснуть и больше не просыпаться. Или же сброситься с этого моста?
Я перелезла через перила и остановилась держась за них. Смотря вниз я долго думала, прыгать или нет!? Море.. Может его тоже предали? Может ему не спокойно? Может в нём сейчас столько же боли, сколько было во мне?
—Хочешь, я помогу тебе? —сказала я в пустоту и собиралась уже прыгать, как вдруг чьи-то руки схватили меня. Я вцепилась мертвой хваткой в своего "спасителя". Он помог мне перелезть через мост.
—Ты с ума сошла? Головой думать когда научишься? Идиотка... —парень начал кричать на меня. Я подняла на него полные удивления глаза.
—Ч.. Чонгук? —из моих глаз полились слёзы—ты что здесь делаешь?
—Дура... —он запустил пальцы рук в свои волосы—идём—парень схватил меня за руку и куда-то потащил. Сопротивляться не было сил. Я просто шла и плакала. Я даже не заметила как мы оказались в его квартире.
—Зачем ты притащил меня сюда—говорила я сидя на том самом диване с опущенной головой
—Ты предпочла бы сейчас утонуть? —не много грубо спросил Чонгук
—Да..
—Ты такая глупая..
—Я глупая? —сейчас я была возмущена—как ты можешь сейчас обвинять меня? Да это же ты во всём виноват! —Я крикнула на него сквозь слёзы.
—Прости.. —он оперся руками о колени и опустил голову. —Я так виноват перед тобой. Прости меня.. —Чонгук поднял голову и я увидела его заплаканные глаза. Он на столько сильно сожалеет?
—Зачем ты приехал? —Я посмотрела на него пустым взглядом
—Я не смог... Не смог забыть тебя. Чёрт—крикнул парень и поднявшись с дивана, начал бросать на пол всё что попадалось ему под руку
—Чонгук прекрати! —Я пыталась докричаться до него, но ничего не выходило
—это я во всём виноват! Я! Больше никто! —Чонгук замахнулся и ударил кулаком об стену. На ней сразу же появились красные пятна, а Чонгук сел на пол схватившись за голову, продолжая что-то говорить. —Я... Я... —Я села рядом с ним и взяла его разбитую руку в свою
—Чонгук... —он поднял глаза на меня
—прости меня, прошу.. Я так сильно тебя люблю. Какой же я мудак
—что? Любишь? Ты же сказал, что играл со мной?
—Я никогда с тобой не играл. Все мои чувства были настоящими....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои мечты остаются мечтами💫🌟💔
RomanceОна гуляла по тем местам, где они проводили время вместе и вспоминала... Его голос, его улыбку, его теплый взгляд, то, как он нервничал рядом с ней, то, как он слушал ее, то, как он любил ее. Сама того не замечая, она оказывалась около его дома, под...