— ты точно хорошо себя чувствуешь? —по нему было видно что он волнуется. Хотя..
—я правда в порядке—Я пыталась выдавить из себя улыбку, ибо я нехрена не в порядке. Голова кружится, я хочу жрать. Как бы мне здесь не упасть..
—может тогда прогуляемся?
—не думаю что это хорошая идея, пусть Т/и лучше отдохнёт—Боже Чонгук, огромное тебе спасибо.
— да, я пожалуй пойду домой
— мне тебя проводить?
—я её проведу. Мне всё равно нужно по делам в ту сторону—Что это за тон? Как будто я его прошу. Идиот...
— ну хорошо, идите —Чимин обнял меня за талию, я же в свою очередь положила свою голову ему на плечо и обняла за талию. После не долгих обнимашек, Чимин отошёл от меня на шаг и нежно-нежно прикоснулся своими губами к моим. Так спокойно... Именно Чимину я и доверяю. Он кажется таким хорошим, милым и заботливым парнем. Просто хочется находиться рядом и не отпускать его... Поэтому я ответила на поцелуй. Ответила на этот поцелуй совсем забыв о парнях... О Чонгуке.. Поэтому я быстро отпрянула от Чимина и начала искать глазами Чона. Он стоял справа от нас и внимательно смотрел. В его глазах я видела обиду? Конечно... Девушка которая тебе нравится, целуется у тебя на глазах с твоим же другом..
—ну всё, всё, попрощались
—идём. —единственное что мне кинул Чонгук, как я увидела его спину. Следовательно я поспешила за ним, не забыв попрощаться с парнями.
—Чон подожди меня—Я тупо бежала за ним. Чё он такой быстрый?
—ну Чонгук!! —Вот же блин, я его уже умоляю остановиться, а он продолжает идти, игнорируя меня. Мне пришлось быстро догнать его и остановить
—да что это с тобой? Почему игнорируешь меня?
— что это со мной? Ты издеваешься? —Чон издал смешок смотря мне прямо в глаза, но сейчас я действительно не понимала из-за чего он злится.
—я правда не понимаю
— вот тогда подумай своей тупой головушкой—Что? Тупой? Да как ты смеешь?
—эй! Ничего она не тупая! —Фига он оскорбляет мою голову??
— тогда почему не понимает элементарных вещей?
—да каких вещей? —Придурок! Издевается надо мной!!
—ты видимо совсем тупая!? —Я тя щас ушатаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои мечты остаются мечтами💫🌟💔
RomanceОна гуляла по тем местам, где они проводили время вместе и вспоминала... Его голос, его улыбку, его теплый взгляд, то, как он нервничал рядом с ней, то, как он слушал ее, то, как он любил ее. Сама того не замечая, она оказывалась около его дома, под...