14 глава

226 12 1
                                    

Губы Чона расположились на моей шее. Он спускался ниже, целуя каждый сантиметр моего тела. Чонгук снова перешёл к моим губам, но ему пришлось отстраниться чтобы снять мою футболку и бюстгальтер. Чон припал губами к груди. Обводя языком соски, он слышал мои стоны и незаметно улыбался. Спустившись до самого конца, Чонгук снял оставшиеся вещи. Войдя в меня одним пальцем, он заткнул меня поцелуем. Чонгук медленно водил пальцем внутри меня, а я стонала ему в губы. Добавив еще два пальца, мои стоны стали громче. Он плавно двигал ими во мне, а позже вынул их и начал расстегивать свои штаны. Я в свою очередь наблюдала за ним. Вскоре, когда Чонгук был полностью обнажен,он наклонился к моему уху.

Чон: будет больно скажешь, хорошо? —слишком нежно прошептал он мне на ухо

Я: хорошо... —Прошептала я, ведь мне правда было страшно.

Чон: не переживай, я постараюсь доставить тебя максимум удовольствия и минимум боли. Ты готова? —Увидев кивок с моей стороны, Чонгук медленно вошёл в меня. Из моих глаз потекли слёзы, а из уст вырвался первый стон боли. Чон вошёл на половину и остановился, дабы я привыкла.

Спустя время Чонгук начал двигаться во мне и из моих уст были слышны стоны, уже наслаждения. Он не был груб и резок. Наоборот, старался делать всё медленнее в мой первый раз. Я видела как он мучается, чтобы не сорваться. Поэтому дала ему волю возбуждению. Темп Чонгука наростал, а мои стоны были громче. Он вбивался всё сильнее и мне это нравилось. Член Чонгука становился сильнее. Он близился к разрядке, в то время как я уже два раза кончила. Выйдя из меня Чонгук кончил на кровать и лёг рядом.

Чон: ты великолепна) —Сказал Чонгук и чмокнул меня в макушку, а после мы уснули

******
Чёрт... Как же неловко.. Чонгук спит, а я не могу теперь уснуть. В моей голове всплывают моменты прошлой ночи. Как я буду смотреть ему в глаза? Ааа... Убрав одеяло и встав с кровати, я выбежала из комнаты. Фух, Чонгук вроде не проснулся. Но спустя час, я услышала шаги. За этот час, я успела сходить в душ, переодеться и приготовить завтрак.

Чон: доброе утро) —Чонгук чмокнул меня в макушку и ушёл в ванную не дав и слова сказать. Спустя минут 10 Чонгук вернулся на кухню и сел за стол. Я поставила перед ним тарелку с едой, а сама села наблюдать за ним

Чон: ты не будешь есть? —Он сидел не подвижно и всматривался в мои глаза

Я: я не голодна, кушай.

Мои мечты остаются мечтами💫🌟💔Место, где живут истории. Откройте их для себя