15 глава

223 9 0
                                    

Вот уже год я чувствую себя никчемной, никому не нужной. Я плохо ем, плохо сплю, ведь каждую ночь вижу его в своих снах.

Я так давно мечтала просто увидеть его, а так получилось, что мы полюбили друг друга. Я полюбила...

За такой маленький срок мы сильно сблизились и за такой же маленький срок.... расстались...

Все те моменты, проведённые с ним, навсегда останутся в моей памяти... кажется только в моей..
Находясь с ним я чувствовала себя защищённой, чувствовала, что он именно тот человек, что нужен мне. Он изменил мою жизнь. Поднял меня на ноги. Дал надежду на жизнь. На такую прекрасную жизнь вместе с ним. А потом сам же бросил меня. Бросил с крыши, с обрыва, с этого проклятого неба, на которое мы смотрели, смеялись и мечтали. Он разбил меня. Разбил моё сердце. Разбил все те чувства, что я испытывала глядя на него. Попросил довериться–и я как дура доверилась. Неужели все чувства, что он показывал мне, были всего-лишь манипуляцией? Он сделал так, чтобы я привыкла, доверилась ему, а потом просто кинул. Разве это то, чего я заслужила?

—Знаешь... Я тебя использовал. Было интересно за тобой наблюдать. Жизнь айдола не такая уж интересная, а благодаря тебе я наигрался. Ты мне больше не нужна. Проваливай.

Что это? Ложь? Не думаю. Ты так правдоподобно всё сказал. Неужели я правда была просто игрушкой?

—Спасибо за секс. Могу с точностью сказать, что в сексе ты хороша. Но мне нужно уезжать, а свою игрушку взять с собой не могу. Извини. Теперь можешь валить.

Это конец...

Flashback....

После того дня, когда мы с Чонгуком были на море, прошло два дня. Чон заметно изменился. Рядом со мной он ввёл себя нервно. Слишком мало времени проводил со мной. В агенстве старался не пересекаться со мной. Всё это очень странно. Сегодня я предложила Чонгуку прогуляться по парку и он согласился. Я надела джинсы и черное худи. Выйдя из дома я направилась в парк.

— привет, Чонгук—Я подошла к парню и обняла его

— привет—Он обнял меня в ответ—Идём?

— угу—Чонгук взял меня за руку и мы направились гулять. —Как дела в агенстве?

— всё хорошо, скоро должен состояться концерт в Китае.

—это здорово) Со здоровьем у тебя всё хорошо?

—да, всё прекрасно—он улыбнулся, а я наоборот поникла. Он ни разу не задал вопроса мне. Ему совсем не интересно? —Не хочешь ко мне в гости? —Чонгук посмотрел на меня—Чайку попьём

— я не против—Я попыталась выдавить из себя улыбку

— тогда идём—Чон улыбнулся и потащил меня в сторону своего дома. 

— ну что? Чай или кофе? —Я сидела за столом и наблюдала за Чоном

— давай чай—Я улыбнулась и Чонгук принялся наливать чай.

—чего ты такая грустная? —Чонгук сел на диван в гостиной и я последовала его примеру

—да ничего, настроения что-то нет—Я улыбнулась и посмотрела на него

— хочешь подниму? —Чонгук посмотрел на меня с ухмылкой и придвинулся к моему уху—Знаешь... Я тебя использовал. Было интересно за тобой наблюдать. Жизнь айдола не такая уж интересная, а благодаря тебе я наигрался. Ты мне больше не нужна. Проваливай.

— что ты сказал? —я поднялась с дивана и удивлённо посмотрела на Чонгука. Что он сейчас несёт? —Что за бред?

—малышка, это не бред. Я не люблю тебя—Чонгук отпил из кружки чай и посмотрел на меня. На его лице не читалось не единой эмоции

—ты лжёшь. Чонгук, это не смешно—я пыталась говорить, как можно спокойнее, но слезы начали капать из глаз, а в горле образовался ком из-за которого было трудно говорить

—думай как хочешь, но я просто использовал тебя. —Он продолжал смотреть ему в глаза. Сейчас было до жути обидно. Он серьёзно?

— Чонгук... Скажи, что ты пошутил.. Прошу...

—у меня больше нет времени, уходи—Чонгук поднялся с дивана и прошёл к двери. Я пошла следом за ним. Он остановился, открыл дверь и дал мне пройти. Я развернулась и посмотрела в его глаза. Прошу, скажи, что это шутка. Скажи, что ты пошутил. —И да..Спасибо за секс. Могу с точностью сказать, что в сексе ты хороша. Но мне нужно уезжать, а свою игрушку взять с собой не могу. Извини. Теперь можешь валить. —После этих слов Чонгук захлопнул дверь прямо перед моим носом. Это.... Конец?

Мои мечты остаются мечтами💫🌟💔Место, где живут истории. Откройте их для себя