14. реакция на то, что Т/И заботится о нём как мамочка

11.5K 310 27
                                    

  Заказ PineappleTyn

🍛Юри Кацуки🍛

Ты постоянно о нём заботилась. И когда тот получал ссадины или не дай бог, заболел. Ты включала режим "Мамочка 2.0"
Вообще Юри было приятно, что ты о нём заботишься, но порой он думал что ты уже совсем свехнулась на его здоровье, так как иногда дело доходило до страшного абсурда...

🏆Виктор Никифоров🏆

Ооо.... Эта ж♡па, порой специально падала или получала какие-то несерьёзные ранения. А всё для того чтобы ты его полечила. Ты ему нравилась и он любил наблюдать как ты "бегаешь" вокруг него и заботишься о нём... вот и сейчас Витька "случайно" не вписался в поворот и смачно врубился в борт катка. Правда вместо руки, торсом и чуть сильнее чем он сам ожидал...


💣Юрий Плисецкий💣

Сейчас Юрец упал на 3× тулупе и подвернул ногу. Не то чтобы прям сильно болело. Но ты просто как по щелчку пальца оказалась рядом с ним и уже помогала доехать до скамьи.
Потом ты сбегала за льдом и водой. Ты попросила Юрца-молодого удолца (сорян, я долго держалась чтобы не пошутить😂) снять конёк, снять носок и закатать штанину. Пару раз пофыркав он сделал что ты от него просила и ты наложила лёд. Эта "старая бабка" ещё долго будет причитать, что всё было нормально и не нужно этого было делать. Но в глубине души ему было приятно....


👆Отабек Алтын👆

Наш гордый казах не давал тебе подойти с какой нибудь мазью или бальзамом даже на пушечный выстрел. Если дело реально не было серьёзным. А к твоему счастью или сожалению это было редко....

Юри на льду ~Реакция~Место, где живут истории. Откройте их для себя