и снова большое название

3.5K 129 19
                                    

Реакция на то, что т/и и и/п гуляют держась за ручку или целуются/обнимаются, не обращая на папараций

ЗаказKate9183
_________________

🍛Юри Кацуки🍛

Тут и без папараций дело хреново обстоит. Дело в том, что не смотря на тот факт, что вы давно уже вместе. Он смущается даже от обнимашек. А если ты его поцелуешь в щёчку, тем более и при свидетелях...
Короче его придётся долго откачивать😂

🏆Виктор Никифоров🏆

А вот тут как раз наоборот.
Он часто тебя притягивал тебя за талию или затягивал в поцелуи. И чем больше свидетелей, тем его лыба после больше. Для него это было отдельным видом удовольствия, смущать свою т/и.

💣Юрий Плисецкий💣

Вы мне наверно не поверите... Но на самом деле наш ледяной тигр, не такой уж и ледяной. А если к нему проявить ласку, так вообще из тигра получается котёнок. Но вот при людях больше чем держаться за ручки, обнимашек или краткого чмока (по особенным моментам) не жди и сама лучше не делай.

👆Отабек Алтын👆

Вот здесь вам обоим было класть, кто и что на вас смотрит и думает. Вы что хотели, то и делали. Естественно в рамках заключённых норм приличия.

💎Сынгыль Ли💎

Только за ручки. Не больше. Ибо некогда не догадайтесь что будет?

Наш кореец поплывёт в облаке кавая и испортит свой имидж: пофигист льда.

_______________________

Факт 1
У меня есть 3 заветных мечты.

1 и самая заветная это попасть в самое сердце Японии- Токио и съесть там рамен (я просто ❤ покушать😂)

2. Я мечтаю погулять по ночному Питеру.( просто я обчиталась фф по "Юри на льду" по типу "Я и Плисецкий", а так как наша плесень из Питера, то там много красивых фоток Питера.

И 3 мечта- это завести себе сову и назвать её Бокуто. И в отличии от двух предыдущих мечт, в которых нужны много💸 чтобы путешествовать, я реально собираюсь исполнить эту мечту чего бы мне это не стоило.

Юри на льду ~Реакция~Место, где живут истории. Откройте их для себя