Здесь я решила не как раньше 1 перс- 1глава. А сделать 1 большую главу. Так что приятного просмотра.
________________🍛Юри Кацуки🍛
~любит обнимашки~
~тебе нравится когда на его щеках горит лёгкий румянец~
~любит помогать в приготовления Кацудона~
~на свой день рождения заснул с плюшевой собакой, проснулся с настоящей~
~на твоё день рожденье хотел вместе с отцом приготовить праздничный завтрак. Но они чуть кухню не спалили😂~
~один раз подрался в школе из-за котлетки (идея моей лп, она мне настолько понравилась, что я её решила написать)~
~на каждых каникулах ходите в местную раменную и любите там пробовать бить чужие рекорды по скоростному поеданию~
~его маленький секрет: на самом деле он умеет готовить, но специально врёт, чтобы вы готовили вместе~
~твой секретик: ты знаешь его маленький секретик~🏆Виктор Никифоров🏆
~любит позировать для фотографий~
~когда ему исполнилось 6, то вы вместе ходили на каток и учились кататься~
~ты помогла ему создать свою 1 страницу в инстаграмм~
~у него в телефоне есть целая папка посвящённая совместному времяпровождения с тобой
~часто гуляете... Очень часто гуляете. Потому что вам нужны новые фотки каждый день~
~очень самостоятельный, пока дело не доходит до выбора фильтра😂~
~часто помогает тебе в выборе нового лука~
~его маленький секретик: он часто тебя фотографирует когда ты не видешь~
~твой секрет: такой же как и у него. Только ты коварнее. Ты выкладываешь эти фотки~💣Юрий Плисецкий💣
~Любит когда ты печёшь его любимые пирожки~
~матерится даже при тебе, за что отхватывает~
~ты стараешься быть на всех его выступлниях~
~ваше общение со стороны напоминает Бакуго и его мать, но вы же так проявляете любовь. Ведь так?~
~часто вызывают в школу из-за драк и мата👌~
~один раз на уроке английского послал учительницу на двух языках~
~пока ты искала Петю, он ему в шкафу пытался усердно втереть тот факт, что чистая шерсть это прикрытие и его на самом деле хотят утопить😂~
~его секрет: он материться потому что хочет больше твоего внимания. А потом все это переросло в привычку~
~твой секрет: когда ему нужно было готовиться к соревнованиям, он был на нервах. И ты ему подсыпала снотворное, чтобы он поспал и успокоился. А ему сказала что он потерял сознания из-за того что перенерничал~👆Отабек Алтын👆
~он очень сильно любит скорость, мотоциклы... Поэтому ты ему часто делаешь небольшие символичные сюрпризики~
~любит семейные застолья, ведь на них собирается вся семья. Что бывает крайне редко~
~когда ему было лет 14 вы решили вместе пойти на американские горки. В общем он доволен, а ты чуть не поседела😅~
~если его попросить, то помогает по дому~
~на его 16-летие подарили ему первый мотоцикл, с 14 до 16 ездил на отцовом~
~после того как вы ему подарили 1 мотоцикл, пол дня стал проводить в гараже~
~очень смущается когда ты распрашиваешь его про девушек~
~его секрет: у него есть девушка~
~твой секрет: вы с его девушкой знакомы ~💎Сынгыль Ли💎
~любит когда ты его целуешь перед сном в лобик. Но скрывает это ~
~любишь его баловать.~
~делаешь все чтобы он улыбался~
~ваше любимое кафе- это кафе с собаками~
~ты любишь брать его с собой на шопинг. А он вроде не сопротивляется... ~
~ни разу не вызывали в школу из-за его поведения~
~лучше общается с тобой, нежели с отцом~
~его маленький секрет: один раз пока никого не было дома одел твою юбку~
~твой секрет: ты волновалась что он тихоня и раньше проверяла его карманы ~
________________
564 слова...
Было трудно вернуться в прежний формат.
Теперь главы будут выходить каждый день и глава не меньше 500 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри на льду ~Реакция~
HumorПервая реакция. Не судить строго. Посмотрите мою предыдущую работу. Это фанфик по ONE PIECE. Приятного просмотра