Я опишу один случаев когда т/и снова мёрзла.
🍛Юри Кацуки🍛
Вы гуляли вместе по парку. Время года была поздняя очень.
И на улице было прохладно.
Несмотря на то, что одеты ты была довольно тепло, спустя 15 минут вашей прогулки ты все же начала мёрзнуть...
Твои зубы начали невольно отбивать мелодию.
-и вот как-то так. А ещё... Т/и, ты что замёрзла?
-н~нет...
-мне кажется ты врёшь...
-ну д-да...
-почему ты не сказала раньше?
-но мы ведь гуляем...
-ну и что? Тебе же холодно...
- не хотела прекращать прогулку. И ты мог расстроиться. Мы уже так давно не гуляли и не выходили никуда вместе...
-я расстроюсь, если ты заболеешь и ты будешь мне врать. На мою куртку и пошли зайдём в какой нибудь тц погрется...🏆Виктор Никифоров🏆
Тебе совершенно не нравилась твоя куртка. Точнее даже не так. Куртка нормальная. Тебе не нравилось как она на тебе смотреться на фотографиях (интересна у меня у одной так. Куртка в жизни норм, на фото говно...)
И вот Виктор предложил тебе сделать новые фоточки. А как зону для фотографий выбрал парк рядом с домом.
Ну ты и пошла.
Пока Виктор настраивал камеру и фильтры, ты сняла куртку.
-зачем ты сняла куртку?
-ну... она на фотках не красивая получается... а я хочу красиво получится. Как не как мой парень сам Виктор Никифоров - улыбка а-ля: 32 не предел, могу шире.
Но ты не учла одного. Когда ты улыбнулась, твои зубы которыми ты пыталась не стучать, начали отбивать чечотку.
-хорошо. Тогда мы сделаем так.
Фигурист подошёл к тебе с зади и на твои плечи легла мужская куртка.
И приобняв за плечи парень добавил
-улыбнись. И да, ты не отразима.💣Юрий Плисецкий💣
Это было летом, но ты вытащила Юрца погулять по ночному Питеру.
Оделась ты довольно легко.
Как не как лето. Думала ты. И вышла в джинсовых шортах и белой футболке, на которой принт с представителями кошачьего семейства.
*ещё в квартире*
-Т/и, ты так не пойдёшь гулять. Ты быстро замёрзнешь. Не забывай, что ты в Питере, а не в Майами...
-да все нормально... там тепло...
-ну да, ну да. Я тебе напомню это через 15 минут.
*15 минут спустя*
Ты жалобно смотрела на кофту Плисецкого...
-Я говорил?
-говорил.
-ты меня послушала?
-нет...
-ааагр. Тебе повезло, что я тебя люблю(тик ток головного мозга). Иди сюда...
-ваа
Короче тебе дали кофту и грели обнимашками. А после вы пошли в мак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри на льду ~Реакция~
HumorПервая реакция. Не судить строго. Посмотрите мою предыдущую работу. Это фанфик по ONE PIECE. Приятного просмотра