Реакция на то, что И/П слишком много ревнует

6.3K 199 27
                                    

Заказ @Kate9183

(Статус у всех: встречаются)

Юри Кацуки🍛

Он даже ревновал мило.
Одна из случаев.
Ты стояла и спокойно ждала Юри после тренировке. И к тебе подходит какой-то пацан и начинается подкатывать.
И в это время пока ты пыталась его вежливо отшить, выходит Юри.
-Т/и, пошли. Мы на сеанс по фильму опаздываем.
И беря тебя за руку потянул прочь от этого поцанчика.
-Фильм? Какой фильм, Юри?
-ну, а на какой ты хочешь?
-Я? Я хочу на... погоди, Юри ты что, ревновал?
*Ты улыбнулась*
-Н-нет.
*ты поцеловала его в щёчку*
-глупенький. Мне никто не нужен.

🏆Виктор Никифоров🏆

Ты написала ему что его ждёт сюрприз и чтобы он подходил к мосту. Ты уже стояла на мосту и ждала Виктора как к тебе подходит какой-то парень и начинает открыто приставать.
-Т/и, а где мой сюрприз?
Произнёс уже пришедший Виктор и обняв со спины положил голову на плечо.
-Виктор!
Ты перевернулась и крепко обняла его.
Ты жестом попросила наклонится его.
А тот поцанчика всё ещё стоял и ни хрена не понимал.
Наклонившись(Виктор) ты прошептала ему что-то на ухо.
-Да ладно... Спасибо Т/и! Слышь мужик уйди от моей будущей жены!
-Жены?
Слегка офигела Т/и.
-а это уже мой сюрприз.

💣Юрий Плисецкий💣

Тут разговор короткий. Коньком в печень никто не вечен. Коньком в еб@л0 и тебя мама зря рожала.

👆Отабек Алтын👆

Ты даже и не знала, что ко всему равнодушный (кроме тебя кнш) Казах, может ревновать. Хотя даже это он делал по своему.
Ну тут сценарий везде одинаковый ты стоишь ждёшь его и к тебе пристаёт поцик. А потом из ниоткуда появляется твою возлюбленный.
-Т/и, привет!
Сказал парень целуя тебя в щеку.
-О привет. Ну что пошли?
-Ага.
А на пацанчика он посмотрел взглядом, а-ля "тебе повезло что тут люди"

💎Сынгыль Ли💎

Кто нибудь может себе представить как вечно холодный кореец ревнует? Вот и Т/и этого не могла представить. И порой даже пыталась специально заставить его ревновать. Но он молча тебя брал за руку и уводил от человека противоположного пола. Хотя внутри всё горело огнём, что кто-то кроме него может говорить с ЕГО Т/и.

Юри на льду ~Реакция~Место, где живут истории. Откройте их для себя