Прошло 2 дня, Хю всё была в больнице, АР всё время был рядом с любимой.
Девушке уже надоели эти бело- голубые стены, ей хотелось домой, врачи по началу не хотели Хю выписывать, но причин для пребывания в больнице не было и Хю отпустили домой.
За эти пару дней девушка соскучилась за своей мягкой кроватью, за домашней едой, за обычными посиделками на кухне.Одним утром:
Не смотря на то что уже осень, наступают холода, утро было очень солнечное.
Хюнкяр лежала лицом к окну и солнечные лучи били ей прямо в глаза.
Хю проснулась, и увидела что мужа рядом нетХю- Али Рахмет!?
Крикнула девушка, но никто не ответил.
Хю вышла из комнаты и направилась к лестнице.Хю- *спускаясь по лестнице* Али Рахмет?! Дайе?! Гюльтен?!
Хю зашла абсолютно во все комнаты, но в особняке она была одна.
Переодевшись она пошла в конюшню и сад, там тоже никого нету.
Девушка уже возвращалась в особняк, была и напугана и расстроина одновременно.
Хю не знала что ей делать, приняла решение ждать, просто ждать, ну а пока она ждала то решила попить чайку.
Допив чай, она решила позвонить АР на фирму, но никто не ответил.
Она начала дико переживать и боятся у неё опять заболел животХю- о нет, как же не вовремя
Хю подозревала что на этот раз если она поедет в больницу, то вернётся с ребёнком на руках.
Хю опять начала звонить на фирму, трубку взяла секретарша:Хю-Алло! Соедините с Али Рахметом
С- г-жа Хюнкяр?
Хю- да, это я
С- извините, но у г-дина Али Рахмета сейчас важное совещание
Хю- офф
Прошло около часа у Хю болело абсолютно всё, ей казалось, что её скоро разорвёт.
С каждой минутой живот болел всё сильнее и сильнее, Хю вызвала скорую
Скорая быстро приехала и забрала Хю
В машине:Хю- пожалуйста, позвоните моему мужу, пусть приедет!... Аааааай
Вр- г-жа, не волнуйтесь, сейчас мы приедем и позвоним, не волнуйтесь
Через пол часа Хю привезли в больницу, её осмотрели и положили в палату.
Хю не знала куда себя деть от боли, то она пыталась по палате ходить, то стояла у окна, то сидела на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё по другому)
FanfictionА что было если бы Хюнкяр вышла замуж за Фека ещё 40 лет назад?🤔🤔🤔