-28-

408 37 9
                                    

Хю-  я не договорила! А ты не ценишь этого, ты ревнуешь меня к каждому столбу... А помнишь как ты мне звезду с неба обещал, в любви впервые когда признался, помнишь?

Девушка проговаривая эти слова еле сдерживала слёзы, она хотела подойти к любимому человеку, обнять, поцеловать, прижать к себе, готова была всё простить, но из-за гордости не могла себе позволить этого сделать.

АР- Хюнкяр, да, я понимаю что эти поступком перечеркнул всё, абсолютно всё. Я не буду оправдываться, не вижу в этом смысла. Хюнкяр, прости пожалуйста...

Мужчина подошёл к своей любимой и медленно начал обнимать её.
Хю ждала, пока АР сделает первый шаг к примирению, и когда этот момент настал девушка не отталкивала мужа, а наоборот, тоже обняла его и положила свою голову ему на плечо.
АР конечно же надеялся на поцелуй, но... Не в этот раз

Несколько минут Хю с АР стояли и обнимались пока к ним не подошёл Дем

Дем- мам, я готов, мы едем?

Хю-* вытирая слёзы с глаз* да, сына, едем, иди на улицу к машине, я сейчас подойду

АР- может я всё таки с вами поеду?

Хю- нет ты останешься дома, а я сегодня же вернусь домой

АР- а Демир?

Хю- у мамы останется, ладно, давай, до вечера

АР-  до вечера, любимая

АР провёл Хю к машине, поцеловал сына и обнял жену на прощание и те уехали.
Как только машина Хю выехала за территорию особняка, мужчина решил немного покататься на лошади.

В машине:

Дем- мама, а мы к бабушке на долго?

Хю- на пару недель, а что?

Дем- ничего

Хю- сына, а как ты смотришь на то, что ты побудешь у бабушки две недели без меня?

Дем- ну не знаю, это что я буду сам с бабушкой?

Хю- да, ты же давно хотел к бабушке

Дем- ну хорошо. А мам, я давно хотел спросить

Хю- конечно, спрашивай, мой хороший * начала мило улыбаться девушка*

Дем- а где мой братик или сестричка? Помнишь ты мне говорила что скоро будет братик?

Всё по другому)Место, где живут истории. Откройте их для себя