-16-

376 27 4
                                    

Хю наконец то пришла в комнату где её ждал АР

Хю- ммм, ничего себе свечи, шампанское...

Девушка села в соседнее кресло у столика, взяла бокал с шампанским и немного приспустила халатик с плеча.

АР- я так рад что ты согласилась

Хю- ну как бы это больше будет сюрприз для Демира, чтобы ему было не скучно

Хю пересела АР на колени, одной рукой она держала бокал а второй обняла любимого.
АР сделал глоток шампанского, затем взял Хю на руки и отнёс к кровати.
Положив девушку на кровать он начал целовать её то в губы, то в шею.
Тут неожиданно Хю вырвалась с поцелуев мужа и отошла к двери

АР- эй, ты чего?

Хю подошла к мужу, взяла его за руку

Хю- пойдём...

АР- куда?

Хю- в другую комнату, вдруг сына разбудим

Они перешли в соседнюю комнату, Хю сразу же уселась на кровать, а АР закрыл дверь и тоже пошёл на кровать.
По началу они лежали на кровати Фек целовала Хю в шею, а та пыталась расстегнуть рубашку мужчины...
🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞

Солнце только только вышло из-за горизонта, а АР уже проснулся, у него на груди лежала Хю, по этому он аккуратно встал с кровати, накинул халат и пошёл посмотреть как там Дем.

Хю- * сонным голосом, не открывая глаз* ты куда?

АР- посмотрю как там Демир и вернусь

Хю- угу

АР пошёл в комнату к сыну, убедился что он спит, поправил носочек, который сполз с маленькой ножки и вернулся к Хю.

Хю- ну что?

АР- о, ты уже проснулась? Всё хорошо, он ещё спит

Хю- с тобой как раз можно выспаться. Кстати ночью я так подумала пока ты спал...

АР- ну, сделал дело отдохнул смело

Хю- ахах ну да, в общем я решила, что Демиру пора уже иметь свою комнату, а то вот так прятаться чтобы его не разбудить... Да и если у нас будет второй малыш, то что, мы все вместе в одной комнате жить будем?

АР- ну можно ему выделить ту комнату возле кухни

Хю- нет, это вдруг что, то по среди ночи по дому бегать надо, давай эту комнату ему отдадим. Комната и большая, и не далеко ходить

Всё по другому)Место, где живут истории. Откройте их для себя