-12-

414 30 7
                                    

Хю положила Демира в кроватку и подбежала к мужу который лежал на полу.
Она села на пол и начала легонько бить АР по щекам.
Мужчина притворялся, и у него это хорошо получалось.

Хю- Али Рахмет, Али Рахмет, пожалуйста, открой же ты глаза

Девушка начала переживать, глаза у неё были уже на мокром месте, вот вот она заплачет.
Мужчина не стал долго мучать Хю по этому открыл глаза и начал смеяться

Хю- ты что издеваешься надо мной? Я же думала что с тобой что-то случилось

АР- ну Хюнкяр, всё нормально

Мужчина увидел, что девушка вот-вот заплачет и решил обнять её

Хю- убери руки!..

АР- ты чего?

Хю- ты без совести вообще? Я же испугалась

АР- ну это же шутка

АР потянулся к Хю, чтобы поцеловать, но...

Хю- шутка? Ну тогда я тоже пошучу

Хю поднялась с пола и отошла к окну

АР- ну прости пожалуйста

Хю- * реско повернувшись к мужу* что такое? Уже и прощение попросить решил, не смешно уже?

АР-  ну Хюнкяр

Хю- всё давай ложиться спать, не хочу я с тобой скандалить

Пол ночи Хю не могла уснуть, думала об Аднане, он вроде и нравился ей а вроде и нет.

Утром первой проснулась Хюнкяр от того что ей было плохо.
Девушка решила пойти посмотреть как там малыш.
Как только она встала с кровати и сделала пару шагов, у нее реско закружилась голова и та упала на пол.

Спустя какое-то время проснулся и АР увидев что Хю рядом нет, он решил спустится на кухню вдруг она там.
Мужчина обошёл весь особняк, и не нашел свою жену, он начал переживать и вернулся обратно в комнату.
Открыв дверь комнаты, краем глаза увидел что возле кровати лежит его жена.
Фек подбежал к девушке и начал щупать пульс и слегка бить Хю по щекам.
Хю очнулась:

Хю- аай, Али Рахмет, что ты делаешь? А чего мы на полу?

АР- ты потеряла сознание и грохнулась на пол, скажи, что ты помнишь, в какой момент ты упала?

Хю- офф, Али Рахмет, последнее что помню я, это как встала с кровати, а потом у меня закружилась голова, дальше не помню

Всё по другому)Место, где живут истории. Откройте их для себя