-32-

411 38 26
                                    

Пока Д обрабатывала руку, Хю заметила как на кухне выключился свет, но включился в их спальне

Хю- о нет!!!! Дайе, что мне делать?!

Д- я не знаю, но... Если вы прямо сейчас пойдёте к ним, то возможно всё будет хорошо, может ещё ничего не произошло...

Хю- так и поступлю, ладно, я пошла, если что я потом вернусь

А тем временем АР решил порозвлекаться с Анной, он завёл её в спальню, прижав к стене начал целовать её в губы, затем он сорвал с неё блузку и они переместились на кровать.

Пока Хю шла к особняку у неё в голове было миллион мыслей по поводу того, что она сейчас может увидеть, она была готова к самому худшему.

Как только девушка зашла в дом, то сразу же сняла обувь и пошла в спальню.
Подымаясь по лестнице девушка услышала стоны и всё сразу поняла...
Она остановилась на лестнице вытерла слёзы, которые ручьём лились с её глаз
Хю постояла несколько секунд на лестнице, собралась с мыслями и пошла к спальне.
Ей очень мерзко было слышать эти звуки, но выбора у неё не было, сидеть и ждать пока всё закончится это не вариант.
Дверь была не закрыта, по этому девушка взяла из маленькой тумбочки, которая стояла в коридоре, небольшую книгу и зашла в комнату.
АР и Анна были так увлечены, что не заметили присутствие Хю пока та не бросила книгу на пол...
Те не ожидали такого поворота событий и испугались

АР- Хюнкяр!? Я... Я... Я сейчас всё объясню тебе

Хю была очень зла, она взяла свою сумку и направилась к Феку

Хю- Очень интересно, что же ты мне в таком виде можешь объяснить, а?!? Фекели! Ни стыда, ни совести нет у тебя!  *Девушка ходила за мужчиной, орала на него и лупила его сумкой* Сколько можно, а? Сколько можно мне нервы трепать!? Тебе меня мало?! Некуда энергию свою девать?! Так давай мы тут Гарем соберём, а? Всё как нужно будет, наложниц куча, каждую ночь с ними будешь?! Будешь как Султан Сулейман!

АР- Хюнкяр!

Хю- не ори на меня! Как после всего этого ты смеешь на меня повышать голос?! Вышел с комнаты, мигом!

Мужчина вышел из комнаты, а Хю просто провела его взглядом, но потом резко переключилась на Анну

Хю- так ты и есть та самая продавщица пироженок, да?! Это ты та самая школьная подруга Фека? Какого черта ты здесь забыла?!

Всё по другому)Место, где живут истории. Откройте их для себя