🌓"Большая и малая медведица"°•☆

35 1 0
                                    

  7 лет назад

-Тэ смотри...если соединить эти звезды то получится...Созвездие "Большой медведицы"! Видишь- девушка указывала на небо показываю парню это прекрасное созвездие.

Пара сидела на крыше огромного здания...укутавшись в одеяло они сидели в обнимку на матрасе. Они договорились встретить рассвет вместе.
  Парень обнимал её так сильно и грел своим телом,потому что ночью было немного прохладно. Он вдыхал её запах...так запомнивший и полюбивший им, запах мёда и немного заметный  жасмина.Он мог различить её из миллионы только лишь по запаху...по её милому голосочку которым она звала его...

-Тэ...Ну Тэ...ты меня слушаешь вообще? - сделав расстроеную моську она надула мило губки.

-А?...да да я слушал тебя..продолжай дальше...так о чем мы говорили? - говорил парень все ещё нюхая её волосы.

-Ну хватит меня нюхать...лучше послушай меня...я показывала тебе созвездие.-указывая на небо пальцем,она хотела чтоб он посмотрел туда. Как только он поднял голову...она засмотрелась на его глаза в которых отражалась все это звёздное небо и так полюбивший ею это созвездие.

-Да вижу...правда красиво...но..- парень отвлекся посмотрев на неё.

-Что но? -оторвав глаза от небо она посмотрела на него...их лица были так близко,она могла чувствовать его дыхание и серцебиение которое было таким быстром.

-Красивее тебя нет ничего в мире...я так сильно тебя люблю...что подарю тебе это созвездие!- нежно сказал ей парень и поцеловал её губы так по детски ели прикоснувшись губами...но этот поцелуй отображал все его чувства. Чтоб доказать что любишь человека,не обязательно целовать её или его очень страсно, а достаточно лишь показать ему всю нежность через него. Так подумала девушка в тот момент.

-Тэ давай назовём друга друга созвездием...ты у меня будешь "Большая медведица"!- сказав это она начала громко смеяться...а юноша показал свою улыбку в виде сердечко,которую она так любила не потому-что она красивая,а потому что она....такая искренняя...и кроме неё никто почти что не видел её!

-Ммм...так ты у меня будешь..."Малая медведица"- сказав это он тоже начал смеяться.

  Так они провели всю ночь вместе,смотрев на звезды и уснули в обнимку...утром встретив рассвет вместе они улыбнулись друг другу и собрались в школу вместе.

Созвездие "Большой медведицы"🌕Место, где живут истории. Откройте их для себя