💗☕"Горячий шоколад"🍵💗

19 2 1
                                    

9 часть

"-Ты любишь его?
-Нет
-Скучаешь по нему?
-Нет
-Красиво врешь!
-Стараюсь!"

****
   Я не помню даже как доехала до дома,но в данный момент я уверенна,что сижу уже под душом больше часа. Я не могу забыть его глаза,мне показались они такими искренними и грустными...или мне просто показалось?
 
Наконец я вышла с душа и приготовила себе кофе,в последнее время я часто его пью. Только хочу сесть на диван в гостиной,как слышу стук двери.

  Смотря в глазок начинаю невольно улыбаться. Мне сейчас так хочеться сбросить с себя эту грусть и боль.

-Привет Т/и- снимая верхнюю одежду он улыбается мне.

-Привет...Джеймс!-я помогая вешать его коженку в гордироб,впускаю его в дом.

****
Как я и говорила Джеймс мой самый близкий друг и он единственный кто знает о Киме.
****

-Как прошла встреча?-лучше бы ты не спрашивал.

-Нормально- сухо отвечаю и иду на кухню сварить ему кофе.

-Нормально? А че так сухо?- вот блин знает меня как свои 5 пальцев.

-Джеймс...я..я видела его!- не знаю как он отреагирует,но мне нужно сказать ему об этом.

-А?...ты про кого?- он не обращая внимание на мои слова включает телевизор. -Стоп!....ЧЁ?...ТЫ..ТЫ СЕЙЧАС СЕРЪЁЗНО?- только дошло блин. Резко поворачиваеться и смотрит на меня через спинку дивана.

-Нет блин шутка...да...да я его видела- спокойно продолжаю свои действия,но внутри твориться хаус.

-То есть...то есть..это и есть...-перебиваю его потому-что знаю что он от шока не может и слово выговорить.

-Да...это был...мой деловой партнёр.- жду когда чайник закипит,и прислоняюсь рукой к столешнице,опустив голову.

-Т/и....прости...это я виноват...- чувствую как он встаёт с дивана и подходит ко мне, того шока уже нет,от его голоса чувствую только волнение и грусть.

-Всё хорошо...Джеймс.- он доходит до кухни и ставит руки мне на плечо слегка поглаживая.

-Какой тут хорошо Т/и? Да...по тебе видно что тебе плохо.- поворачиваюсь к нему лицом.

-Знаешь на самом деле это я виновата...надо было прочесть имя и биографию партнёра- бегу глазами по дому,и понимаю что здесь только моя вина и ничья больше.

-Так...это ведь моя работа..я...Я должен был тебе все выяснить и доложить...прости Т/и.- чувствую как меня обнимает,и нежно поглаживает спину, будто какая-то энергия прошлась по телу, только он мог меня взбодрить. Я всегда доверяла ему. В его объятиях невольно начинаю улыбаться.

-Всё хорошо Джеймс...ты лучше отвлеки меня...а я не реви тут.- отстраняюсь от него,а он делает вид что плачет,не удержавшись начинаю смеяться, а он со мной.

-Тогда как всегда?- смотрит на меня и прищуривается.

- Да...давай как всегда.- соглашаюсь с его мнением и иду доставать внусняшки с холодильника.

****
Каждый раз, когда он приходил мы вместе сидели в гостиной и смотрели очередной фильм, а именно ужастик. Просидев до поздна,мы обжирались разными вкусностями,забыв , что завтра рано на работу.
****

-Т/иии...сново его посмотрим?- он пока настраивает телевизор к фильму,спрашивает про фильм.

-Да!...давай его.- Я готовлю нам обоим горячий шоколад и беру внусняшки и ставлю на стол рядом с диваном.

-Садись быстрее начинается!- мы оба торопливо садимся на диван и берём свою чашку в руки. Сново наш любимый ужастик, каждый раз смотрим его, и место того чтобы бояться, сидим с красным лицом и ржём.
  Сново наш любимый фильм-"Затащи меня в ад"!

****
Я вернулся в пиндхаус. Сбросив с себя пиджак сел на кровать. Не могу забыть её глаза,они...они так изменились, будто впитывали как губка всю боль за свою жизнь. Откинулся на кровать и тупо стал пялиться в потолок. Хочу сдохнуть....это мысль посещала меня в голове.
* Телефонный звонок*
Несколько секунд просто не слышу его. Как только до меня доходит, начинаю искать его по всем карманам. Бросаю его на кровать на против головы,подняв трубку ставлю на громкую связь.

-Да? Слушаю!- слышу мужской голос...но меня это сейчас не волнует.

-Здравствуйте мистер Ким...хотел вам доложить,что завтра вечером вы приглашены на вечер в доме господина Джона. И это официальное приглашение. Будем не применно ждать вас!

-Хорошо,спасибо!...А что за вечер?- мне конечно не интересно,что это за вечер, но я понимаю что он состоится в доме самого успешного бизнесмена,который имеет огромную компанию в нескольких странах по переработке алмаза. В свои 57 лет,он добился не малого.

-Это встреча всех деловых партнёров. Так же мистер Ким,там будут все успешные предприниматели этого года.

-Хорошо...я понял.

-До встречи..мистер Ким!

-Да...до встречи!- до меня только,что дошло что там будет и Т/и...я обязательно должен там быть...обязательно!

♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤
Следующий глава,будет зависит от вашего актива! Спасибо за то, что читаете эту историю! 💗💗💗

Созвездие "Большой медведицы"🌕Место, где живут истории. Откройте их для себя