6 часть
Pov Tae:
Что? Как? Как так? Неужели это моя...моя малышка? Нет,нет,нет....это просто совпадение с ее именем...этого не может быть!!!!
Конец Pov Tae.
В то время пока он летал в своих мыслях. Мир вокруг него будто остановилось когда он услышал её имя! Неужели это она? Он не мог поверить. А ведь он мог проследить за ней. Но он думал лучше будет отпустить её,забыть все. Походу судьба не даёт сделать этого.
-Директор...директор Ким?-уже несколько минут работник пытался до него достучаться.
-А?...Да...понятно...хорошо...во сколько встреча?- возвращаясь в реальность он попытался выяснить побольше об этой встрече.
-Встреча Директор в Нью-Йорке будет,вечером...вечером вам нужно туда лететь и быть В Нью-Йорке к часам 18:00. Она...состоится в ресторане " Dolce Freedo" (выдумано).
-Хорошо...подготовь личный самолёт через час!- собравшись с мыслями сказал Ким.
-Да директор!- выслушав поручение он покинул кабинет.
POV Tae:
Кто бы это не был я должен встретиться с этим человеком. Но если это она...если это моя Т/И то я очень хочу её увидеть,хочу увидеть как она изменилась за эти 6 лет,посмотреть в родные глаза. Но хочет ли она увидеть меня? Возможно нет! Я уничтожил её...всю её любовь. Прости меня Т/И. За все эти годы я понял что не могу больше,я не могу без неё. Такое чувство будто моё сердце вырвали из груди,разорвали душу....почему будто? Так и есть!
Конец Pov Tae.
Пока он летал в своих мыслях. В телефон позвонила секретарша.
-Господин Ким к вам пришла Госпожа Сон. Мне её впускать?
-Скажи что я занят!
-Но она настаивает!
-*Вздох* Хорошо...пусть заходит!
*Боже это девушка! Она мне надоело! Чего ей надо от меня?*
В кабинет заходит длинноногая блондинка. С смазливой личекой. По совместительству которая является "девушкой" Кима. Она опытная модель и популярная в шоу бизнесе. Её отец является известным бизнесменом с которым Ким подписывает договора. И он является достаточно приятным и вежливым человеком не считая его дочь: избалованная,всегда жалуется своей папаше, и при этом нытик, привыкла получать все что хочет. И Киму ради компании и дружеских договоров приходиться её терпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие "Большой медведицы"🌕
RomanceВстретить человека которого не видела 6 лет...да и притом любить его все еще как сумасшедшая! Думаю такое бывает только в фильмах...но кто мог знать что её жизнь будет такой мучительной. И так о чем же это история?...это история о Безумной любви...