🌗"Имеете ли вы какие-нибудь отношения с Ким Тэхеном?"😨

25 1 0
                                    

4 часть

6 лет спустя/то есть настоящее время!

Pov Т/И

С того дня прошло 6 лет...ровно 6 дебильных лет. И каждый задаст вопрос изменилось ли что-то...но не поверите изменилось все....абсолютно все. Моя жизнь ещё изменилось 6 лет назад. И тот год был самым тяжёлым,но мне тогда захотелось создать свою жизнь с начало...хоть и не шикарную,но зато удачную. Мне захотелось создать свою карьеру и в этом к счастью у меня есть папа. Закончив школу я уехала в Америку к своему "богатенькому папаше". Но вы не думайте...я пошла туда не из-за денег отца,я хотела начать бизнес и мне пришлось сделать это рано или поздно. Поэтому это было мне кстати. Я посчитала что так с помощью отца я наберу опыта и быстрее возьмусь за работу.

Мне не досталось это слава и деньги так просто. Я похала как лошадь. Сперва поступила в Универе на факультет Экономики и управление бизнесом. А дальше все ад. В первый год папа меня не мучал,я конечно новичок из-за этого он нагружал меня по тихоньку. Я училась усердно. За 1 год учёбы набрав немного опыта и выучав наконец-то этот чертов английский и тому же взялась за французский,но не просто так,зачем мне его просто так учить мне и дел по горлу. И так нужен он мне потому что отец открыл новый филиал в Париже и несколько огромных отелей. Вот и отправил он меня туда чтоб я научилась управлять одна. Я бы сдохла там от того что нечего не знаю об этом. Но он отправил со мной своего помощника и менеджера Ким Сокджина. Он очень хороший человек.

И так я достаточно стала понимать в бизнесе. И тем более стала продвигать работу отца. И в конце концов Закончив Универ в Нью-Йорке 2 года назад,он отдал все...абсолютно все и включая свой "трон" МНЕ. Да да мне,маленькой,глупой девочке. Но не все так просто,я стала самым молодым и успешным бизнес леди года. Я продвинула его работу настолько отлично,что отец начал поражаться насколько он меня подготовил. Да,бессонные ночи и ночовки в офисе с бумагами прошли не незамечанными.

А что на счёт Кима...с такими нагрузками я забыла его ещё 5 лет назад. Но каждый раз приходя домой ужасно уставшей,я ложилась спать в луже слезах вспоминая о проведенных моментах,о его басистом голосе,нежных прикосновениях и объятий...мне ужасно хотелось к нему. Хотелось бросить этот сранный Универ и побежать к нему. Но нужно было ли ему это? Хах...он уничтожил меня,разбил...ломая моё сердце ушёл из жизни. А мне пришлось собрать его по кусочкам и засунуть на место. Из-за этого ли я уехала? Частично да...я сильно себя загружала работой чтоб забыть этого поршивца. Мысленно я его ненавидела всей душой,настолько что если он сейчас появится и скажит что любит меня я не за что не вернусь. Достаточно с меня...я очень долго собирала себя.

Созвездие "Большой медведицы"🌕Место, где живут истории. Откройте их для себя