🌘"Какой же я все таки...скотина!"🌓

11 1 0
                                    

8 часть

"...если бы я только знала, что больше не увижу тебя...я не хотела бы знать тебя!"

Pov Tae:

Время уже подходило...я должен был уже встретиться с ней. До того как я доеду, у меня осталось минимум 7 минут до назначенного места. Мне ужасно страшно,руки трясутся и ладони уже вспотели. Мне дико страшно увидеть её спустя столько времени,мне тяжело будет смотреть в её глаза. Если б она знала как я скучал по ней,я готов был взвыть от этой боли,что просто режет меня изнутри. Я понимаю,что если это она, я просто как тряпка расплачусь. Я не смогу.... Меня в данный момент интересует одно,она знает что увидет меня?

Она ненавидет меня,так? Я не знаю....я честно не знаю. В данный момент просто нет,того грубого директора,который с лёгкостью мог нагрубить какому-нибудь мажору. С другой стороны я очень хочу её увидеть...прошло столько времени. Рано или поздно я бы увидел её ,потому что прошло столько времени, а я чувствую себя "убитым". Меня ещё 6 лет назад убили,просто я...сломался вдребезги.

Конец Pov Tae.

Вот и сам ресторан,как бы это не было глупо,но каждый шаг,который ставил Ким начиная с входа в ресторан,все шло будто в замедленном съёмке.

POV Т/И:

Девушка сидела к нему спином. А он просто замер на 2 метрах от неё. Он уже понял,что это она....да это она! Все тело будто онемело. Он не может казаться слабым, не может просто повернуться и уйти отсюда.

Я сидела и ждала его,того с кем у меня должно пройти встреча. Все вроде нормально...но какое-то волнение присутствовала, у меня ещё не было такого....всего лишь та надо подписать очередные бумаги и все. Я не стала узнавать биографию очередного предпринимателя,а зря,надо было хотя бы полное имя прочесть...эх ладно. Назову просто мистер Ким. И так...он должен быть уже здесь.

Конец Pov Т/И.

Тэхен приблизился к столику в кабинке. Девушка подняла свой взгляд,как и руку для приветствия.

****
Что я чувствовала в этот момент? Я чувствую, что моё серцебиение просто громкими ударами билось о ребра. Хочу хотя бы произнести слово,но ком застрявший в горле не даёт мне сделать этого. Мои глаза замерли, я не хочу верить в то что вижу. Это он...я вижу его снова...как же я сейчас жалею что не прочитала о биографии того, с кем увижу. Рука так и осталось висеть в воздухе,до того пока юноша не пожал мне её. Это тепло...я чувствую её снова, тепло его руки, кожа все также нежная. Я просто....как будто получила удар током. Столько лет прошло,а он не изменился, лишь возмужал и причёска изменилась. Вижу перед собой тоже пару глаз, что удивлённо смотрят на меня. Хочу просто разрыдаться, просто обнять его,в этот момент я забыла что "ненавижу" его, он принёс мне столько боли лишь за несколько минут и на долго. В тот момент я понимала,что и воздуха не смогу взглотнуть, но все изменилось, я живу....но далеко не так...как хотелось бы. И даже за это я благодарна ему,что оставил меня...если не эта боль,я не добилась бы всего это. Все же я останусь верна свой работе,хочу показать ему,что и без него у меня все отлично. Я помню его лицо в тот день,без эмоций, оно не показаловала ничего, чувствовала себя игрушкой,что столько времени использовал меня, ему было так легко "это" сказать и бросить. Ну и как? Счастлив он с ней...ради кого он принёс мне кучу страданий. Давай Т/и сыграй свою роль на отлично!

-Добрый вечер мистер...Ким!-все же я заикнулась.

****

Я просто пожал её руку,её рука дрожала,я это чувствовал. Как же я не хочу отпускать её....я безумно скучал по её нежной коже. И вдруг со своих мыслей меня вывел её голос. Он звучал без эмоций....будто она видет меня в первый раз. Я понимаю....что это я её изменил, я и не удивлюсь если она стала таким же "монстром" как и я.

-Добрый вечер....мисс Т/и!-как же трудно произнести её имя снова, так тяжело до боли,я не вольно закрыл глаза.

-Давайте...приступим к делу мистер Ким.- какое дело Т/и,ты и слово не можешь связать,ладно,закончу с этим и уйду.

-Да...да конечно!- она и не посмотрела на меня просто села на свое место и все,я сделал тоже самое.-Ты...ты изменилась Т/и.-она и не подняла глаза,просто продолжила листать бумаги,но остановила свои движения.

****
Я не ожидала слышать эти слова от него. Его голос... никогда не думала, что услышу его сново.

****

-Мистер Ким подпишите пожалуйста эти бумаги...и нам нужно начать совместную работу по изготовлении продукции.-Я не хочу говорить с ним о чем-либо....я просто не выдержу честно. Он ещё и издеваеться, "Изменилась??? Хах...а что ты ожидал,что я сброшусь с крыши или вообще начну курить или ещё что-то??" Я просто не могу...какой же он все таки тварь....но такой любимый тварь?

-Я то подпишу...но...ты ответь...как ты? Как поживае...- она просто перебила меня,она явно была возмужена,я почувствовал от интонации в её голосе.

-Я?...со мной все отлично...пожалуйста не меняй тему...давай только по работе.-он ещё и спрашивает как мои дела!

-Послушай...- она сново не дала мне договорить.

-Я уже послушала то,что должна была давно...6 лет назад...так,что нас связывает только работа.-Я уже не хочу продолжать эту беседу,чувствую, что задыхаюсь...это смешно, но у меня нет никаких проблем с лёгкими, так почему же так тяжело дышать? Почему так тяжело сново посмотреть в его глаза? Я просто не смогла...я не могу больше честно.

Я встала и ушла сказав,что передам ему те документы которые он должен подписать. Как же тяжело. Я быстрым шагом вышла с здания и села в машину,чувствую что ноги дрожат,и слезы катяться по шеке не вольно. Хорошо, что водительское сидение от пассажирского был огражден специальным стеклом,с темной поверхностью. Я никогда бы не позволила,увидеть кому-то мои слезы...никогда не покажусь кому-либо слабой.

*****

Она ушла...не успел я сказать что-то,она уже вышла с кабинки. Я чувствую себя паршиво....это боль...я с чувствую как она растекаеться по венам и доходит до сердца. Она ушла...я видел ту же боль в её глазах....такую же удущающую...такую же, что просто убивает медленно и мучительно. Она так изменилась, моя девочка...хах...которая уже не моя,так выросла и добилась всего сама,без чьей-то поддержки и любви. Я ведь...мог все изменить...мог все по другому закрутить. Какой же я все таки...скотина.

Созвездие "Большой медведицы"🌕Место, где живут истории. Откройте их для себя