3 часть
Pov Т/И
Я всей душой проклинала этот день,не догадываясь о том что день здесь вообщем не причём! Знал бы кто-то что я чувствовала в этот момент...я до конца верила что это очередная шутка Тэхена чтоб испугать меня. Но это далеко не так...
Пока я бежала куда глаза глядят я и не заметила как пошёл дождь и начался ливень,я вся промокла. Не хотелось возвращаться...не хочу чтоб мама видела меня в таком состоянии: глаза красные и опухшие,я не переставала реветь и весь макияж протек. Но это меньше всего волновало меня.
Но выбора нет я должна пойти домой. Проходя мимо реки,у меня пришло в голову плохая мысль...в этот момент разрушился весь мой внутренний мир,ничего не имело значения. Хотелось выброситься за мост. Но я не тот человек,чтоб делать это,я не настолько эгоистична...я в первую очередь думаю о маме.Стою у порога и не могу постучаться и зайти домой. Я более менее остановила поток слез которые не собирались останавливаться.
КОПЕЦ POV Т/И
*стук в дверь*
- Да да сейчас....О Боже т/и ты вся мокр...что случилось? Почему у тебя глаза красные? Заходи быстрее.-от таких вопросов хотелось рыдать,но она держалась.
-Ничего все хорошо!-выдавив улыбку ответила т/и.
-Я думала вы с Кимом дома будите сидеть...а вы на улице гуляли,ещё и под ливнем? А если ты заболеешь? Что случилось? Не ври матери я все вижу...ты с ним поругалась?-взволнованно спрашивала мама.
-Нет мам все нормально...я пойду переоденусь...и пойду спать.-из-за кома в горле она ели выдаливала слова.
-Доча...объясни мне наконец что случилось?- не отставала она.
-Мам...я потом расскажу...правда!-сказав она убежала верх по лестнице.
Заходя в просторную комнату она упала на кровать. Но плакать так не хотелось и ужасно болели глаза. Она понимает что от этого нет пользы и вставая идёт в душ.
В то время семья Ким:
-Сынок ты пришёл....вылет через 2 часа,собирайся быстрее...думаю ты уже знаешь!-с грустным тоном говорила мать Кима,смотря на то как он снимает мокрую футболке стоя по середины своей комнаты.
-Мам ты ведь знала да?...скажи правду...знала ведь.-все ещё не смотря на мать он переодевался.
-Тэх...
-Ты ведь знала что я её безумно люблю...почему ты не уговорила отца? Мам...почему?...Ладно...все понятно!-спокойно говорил Ким.
-Тэхен...прости...ты знаешь что я не в силе переубедить отца...не переживай может ты вернешься и вы снова будите вместе,м?-с ноткой грусти говорила миссис Ким переживая за Тэ.
-Нет...я с ней расстался...не хочу чтоб она меня ждала...я уверен что я сюда далеко не скоро вернусь.-с пофигизмом отвечал он.
-Как? Как это расстался? Почему ты не сказал правду ей?-удивилась миссис Ким.
-А что ты хотела мам? "Т/И я уеду на оооочень долго..подождешь?" Это?...я не хочу об этом больше говорить...я пошёл собираться!
Pov Tae:
Я чувствовал себя полным неудачником. Не хотел показывать слабость и рыдать как девчонка перед матерью,но я прекрасно знаю что она переживает за меня. Думаю что надо повзрослеть. И только сейчас я понял что мне нужно все забыть и начать все с начало.
______________________________________Ребятки всем привет! Как вам новая история? Я хочу узнать ваши мнения...и с удовольствием прочту их. Не судите пожалуйста строго,это моя первая работа! Всем приятного чтения!❤❤❤
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие "Большой медведицы"🌕
RomanceВстретить человека которого не видела 6 лет...да и притом любить его все еще как сумасшедшая! Думаю такое бывает только в фильмах...но кто мог знать что её жизнь будет такой мучительной. И так о чем же это история?...это история о Безумной любви...